В Москве реконструируют МКАД
На заседании правительства Москвы, под председательством Сергея Собянина было принято решение о реконструкции МКАД, организация новых пересадочных узлов, расширение съездов, а также строительство параллельных дорог.
Правительство Москвы сочло экономически не выгодным и не целесообразным расширение МКАД. Для решения проблемы пробок на кольцевых было принято решение строить параллельные основному транспортному узлу развязки.
Сергей Собянин сообщил, что «строительство таких узлов позволит существенно повысить комфорт и привлекательность комбинированных поездок, когда пассажиры последовательно используют различные виды общественного транспорта, метро, автобусы и так далее. Мы рассчитываем, что появление новых транспортных пересадочных узлов послужит дополнительным аргументом в пользу того, чтобы не стоять в пробках на личной машине, а пользоваться общественным транспортом», сообщает ТВ-Центр.
Реконструкция Московской кольцевой автодороги (МКАД) будет заключаться в расширении съездов и выездов с нее, а также строительстве параллельных дорог, однако расширять сам МКАД экономически не выгодно, заявил во вторник в прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы» заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Дороги-дублеры будут строиться за счет полос-отводов. С внутренней стороны МКАД не застроен - будем максимально делать дороги-дублеры и съезды, а со внешней стороной проблемы - она застроена», - сказал заммэра.
В этом году власти Москвы намерены «максимально наладить систему общественного транспорта» в городе, чтобы 80% населения могло передвигаться именно с его помощью.
Планирование строительства МКАД началось еще в 30-е годы XX века, однако к концу 80-х годов эта автомагистраль снискала себе репутацию «дороги смерти» из-за возросшей аварийности, узких дорожных полос и изношенности их покрытия, а также отсутствия освещения. Работы по решению этих проблем начались еще в 1994 году, в марте 2010 года власти Москвы заявили, что планируют расширить внутреннюю и внешнюю стороны МКАД, построить дублеры отдельных участков дороги, сообщает РИА «Новости».
Сергей Собянин сообщил, что «строительство таких узлов позволит существенно повысить комфорт и привлекательность комбинированных поездок, когда пассажиры последовательно используют различные виды общественного транспорта, метро, автобусы и так далее. Мы рассчитываем, что появление новых транспортных пересадочных узлов послужит дополнительным аргументом в пользу того, чтобы не стоять в пробках на личной машине, а пользоваться общественным транспортом», сообщает ТВ-Центр.
Реконструкция Московской кольцевой автодороги (МКАД) будет заключаться в расширении съездов и выездов с нее, а также строительстве параллельных дорог, однако расширять сам МКАД экономически не выгодно, заявил во вторник в прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы» заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Дороги-дублеры будут строиться за счет полос-отводов. С внутренней стороны МКАД не застроен - будем максимально делать дороги-дублеры и съезды, а со внешней стороной проблемы - она застроена», - сказал заммэра.
В этом году власти Москвы намерены «максимально наладить систему общественного транспорта» в городе, чтобы 80% населения могло передвигаться именно с его помощью.
Планирование строительства МКАД началось еще в 30-е годы XX века, однако к концу 80-х годов эта автомагистраль снискала себе репутацию «дороги смерти» из-за возросшей аварийности, узких дорожных полос и изношенности их покрытия, а также отсутствия освещения. Работы по решению этих проблем начались еще в 1994 году, в марте 2010 года власти Москвы заявили, что планируют расширить внутреннюю и внешнюю стороны МКАД, построить дублеры отдельных участков дороги, сообщает РИА «Новости».