В Омском регионе проходит студенческий конкурс «Открытие Сибири»
Сегодня, 23 мая, в рамках проходящего в Омском регионе II форума предпринимательства «Свое дело - твой успех» состоялся региональный конкурс в области развития связей с общественностью «Открытие Сибири». Конкурс проходит при поддержке Правительства Омской области.
В конкурсе принимают участие студенческие команды из вузов Сибирского федерального округа. Участники конкурса примут участие в мастер-классах известных специалистов по связям с общественностью из Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска. Конкурсные задания представлены крупными омскими компаниями.
Студенты должны решить реальные задачи из практики подразделений по связям с общественностью коммерческих организаций. Как сказал председатель жюри конкурса, профессор Санкт-Петербургского государственного университета Дмитрий Гавра, участие и победа в конкурсе – это возможность для молодых пиарщиков сделать шаг вперед в профессии, обратить на себя внимание будущих работодателей.
По его мнению, самый перспективный и быстроразвивающийся сегмент в отрасли связей с общественностью – это территориальный брендинг. В условиях глобализирующейся экономики территории стремятся быть узнаваемыми. В Омской области ведется системная работа по созданию бренда региона. Студенческие работы также могут внести вклад в формирование территориального бренда.
Студенты должны решить реальные задачи из практики подразделений по связям с общественностью коммерческих организаций. Как сказал председатель жюри конкурса, профессор Санкт-Петербургского государственного университета Дмитрий Гавра, участие и победа в конкурсе – это возможность для молодых пиарщиков сделать шаг вперед в профессии, обратить на себя внимание будущих работодателей.
По его мнению, самый перспективный и быстроразвивающийся сегмент в отрасли связей с общественностью – это территориальный брендинг. В условиях глобализирующейся экономики территории стремятся быть узнаваемыми. В Омской области ведется системная работа по созданию бренда региона. Студенческие работы также могут внести вклад в формирование территориального бренда.