В подмосковном Клину бомжи превратили отделение Сбербанка в свою ночлежку
Под свои цели бездомные граждане выбрали отделение Сбербанка, расположенное у городского вокзала. Об этом сообщают местные средства массовой информации.
Группа людей, ведущих бродяжнический образ жизни, устроила для себя полноценную ночлежку в подмосковном Клину. Для этого бездомные граждане выбрали отделение Сбербанка, расположенное у городского вокзала. Об этом сообщают местные средства массовой информации.
«Бездомные обустроили себе комфортную ночлежку прямо в отделении банка. Они оккупируют это помещение практически каждую ночь, в итоге там установился довольно характерный едкий запах, буквально режущий глаза», - рассказывают местные жители. Горожане отмечают, что они не понимают, по какой причине за порядком в отделении банка никто не следит.
Многие местные жители уже опасаются приходить в отделение, чтобы снять там деньги, ведь иногда здесь собирается более пяти бомжей.
Пресс-служба самого банка утверждает, что в подобных случаях гражданам следует действовать по установленным правилами. «Безопасность отделений банков обеспечивается 24 часа в сутки. Все помещения оснащены системами видеонаблюдения и тревожными кнопками. В случае обнаружения в зонах самообслуживания асоциальных или подозрительных лиц компании надлежит связаться с сотрудниками ЧОПа или полиции. Если клиент заметил, что сотрудники банка не решают проблему, ему следует обратиться на горячую линию и сообщить о происходящем», - утверждают в Сбербанке.
«Бездомные обустроили себе комфортную ночлежку прямо в отделении банка. Они оккупируют это помещение практически каждую ночь, в итоге там установился довольно характерный едкий запах, буквально режущий глаза», - рассказывают местные жители. Горожане отмечают, что они не понимают, по какой причине за порядком в отделении банка никто не следит.
Многие местные жители уже опасаются приходить в отделение, чтобы снять там деньги, ведь иногда здесь собирается более пяти бомжей.
Пресс-служба самого банка утверждает, что в подобных случаях гражданам следует действовать по установленным правилами. «Безопасность отделений банков обеспечивается 24 часа в сутки. Все помещения оснащены системами видеонаблюдения и тревожными кнопками. В случае обнаружения в зонах самообслуживания асоциальных или подозрительных лиц компании надлежит связаться с сотрудниками ЧОПа или полиции. Если клиент заметил, что сотрудники банка не решают проблему, ему следует обратиться на горячую линию и сообщить о происходящем», - утверждают в Сбербанке.