В Приморье прошел чемпионат юмора в рекламе SmEX
В Уссурийске, что в Приморском крае, организовали свою «Ночь пожирателей рекламы». Гостям предложили развлекательную шоу-программу, фуршет с шампанским, подарки и ценные призы и, конечно, лучшие рекламные ролики со всего мира, заботливо отобранные организаторами.
В Уссурийске состоялось громкое событие в рекламном мире: там прошел Мировой чемпионат юмора в рекламе SmEX. Организаторами выступили компании ABC show и «Телемикс». Мероприятие проходило в МЦ «Горизонт», посетить его могли все желающие, даже те, кто не имеет отношения к миру рекламы.
Чемпионат юмора сопровождался не только демонстрацией самых ярких и оригинальных рекламных роликов, буклетов, баннеров и прочих инструментов маркетинга, но и развлекательной шоу-программой. Лучшие коллективы Уссурийска и всего Приморского края несколько часов подряд развлекали взыскательную публику, а под конец все посетители поучаствовали в розыгрыше недешевых призов, среди которых наиболее ценными оказались огромный диван и домашний кинотеатр.
Уссурийская «Ночь пожирателей рекламы» позволила посетителям узнать о лучших образчиках мировой рекламы. Организаторы долгое время старательно отбирали ролики и материалы со всей планеты. И зрители оценили подход, на ура восприняв все мероприятие. Для уставших гостей подготовили фуршет по окончании мероприятия, а также шампанское и подарки.
Единственным условием, которое выдвигали организаторы желающим посетить уссурийский Мировой чемпионат юмора в рекламе SmEX, была необходимость явиться на праздник в черно-белой одежде. По мнению устроителей мероприятия, так удалось вписаться в символику предстоящего Чемпионата Мира по футболу-2018, ведь футбольные мячи тоже черно-белые.
Перед тем как показать все подготовленные материалы, организаторы как следует разогрели публику с помощью выступлений местных коллективов. Шоу-программа, предшествующая уссурийской «Ночи пожирателей рекламы», впечатлила и подготовила гостей к главному — созерцанию лучших мировых рекламных шедевров.
Рекламные щиты в СПб дают возможность размещать как простую, так и самую креативную рекламу, что лишний раз помогает вспомнить о том, что основная цель маркетинга — донести до целевой аудитории информацию о товарах и услугах. Впрочем, никто не говорит о том, что реклама должна быть скучной. Напротив, интересные и зажигательные ролики и печатная реклама лучше запоминаются, а значит, сулят рекламодателям больше довольных клиентов и потребителей товаров и услуг.
Все посетители остались довольны и программой, и организацией. В Уссурийске подобное мероприятие проводилось впервые, но устроители уверены, что будут делать такие праздники еще не раз.