В Роскачестве рассказали о некачественных пуховиках для россиян
Более 50% продаваемых в России пуховиков популярных брендов не соответствуют некоторым критериям техрегламента. К такому выводу пришли эксперты Роскачества в преддверии межсезонных распродаж.
Исследование качества наиболее популярной зимней одежды – пуховиков, специалисты Роскачества провели незадолго до старта в магазинах сезонных распродаж этого вида продукции. Эксперты агентства отобрали для изучения образцы наиболее популярных моделей и брендов пальто и куртках на пуху, представленных на российском рынке. Выяснилось, что более половины из них не соответствует ключевым стандартам качества.
Наибольшие проблемы в представленных моделях оказались с воздухопроницаемостью, известной более как способность подкладки «дышать». Недостатки по этому критерию были обнаружены в 55% образцов. Эти и другие замечания специалисты высказали к 38 из 68 изученных единиц. При этом стоимость участвовавших в исследовании экземпляров составила от 3 тыс. до 50 тыс. рублей. Некачественная ткань подкладки использовалась в моделях и таких популярных западных брендов, как Benetton, Lacoste, Levis, Mexx, Zara, говорится в отчете агентства. Также эксперты изучили, насколько хорошо зимние куртки отталкивают влагу и хранят тепло. Но по этим показателям существенных замечаний не возникло, следовательно, предлагаемые россиянам пуховики в целом можно назвать непромокаемыми и теплыми.
Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов констатирует, тестирование пуховиков подтвердило, что жителям России достаточно сложно приобрести зимнюю куртку с натуральным наполнителем, качество которой не вызовет претензий. Отечественным производителям в министерстве советуют воспользоваться презентованным Роскачеством опережающим стандартом, в котором описаны характеристики идеального пуховика.
Участники рынка выводы Роскачества не оспаривают. Представители Finn Flare заверили, что улучшат качество подкладки, пояснив, что ранее основное внимание уделялось непромокаемости изделий. А в Red fox уверяют, что на экспертизу попала модель трехлетней давности, которая к тому же предназначена для занятий спортом, а не ношения в повседневной жизни.
Что касается опережающего стандарта, то, уверяют в Роскачестве, купить «пуховик из будущего» в РФ можно – его характеристикам соответствуют 7 исследованных моделей. При этом ни одна из них не принадлежит российскому бренду.
Наибольшие проблемы в представленных моделях оказались с воздухопроницаемостью, известной более как способность подкладки «дышать». Недостатки по этому критерию были обнаружены в 55% образцов. Эти и другие замечания специалисты высказали к 38 из 68 изученных единиц. При этом стоимость участвовавших в исследовании экземпляров составила от 3 тыс. до 50 тыс. рублей. Некачественная ткань подкладки использовалась в моделях и таких популярных западных брендов, как Benetton, Lacoste, Levis, Mexx, Zara, говорится в отчете агентства. Также эксперты изучили, насколько хорошо зимние куртки отталкивают влагу и хранят тепло. Но по этим показателям существенных замечаний не возникло, следовательно, предлагаемые россиянам пуховики в целом можно назвать непромокаемыми и теплыми.
Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов констатирует, тестирование пуховиков подтвердило, что жителям России достаточно сложно приобрести зимнюю куртку с натуральным наполнителем, качество которой не вызовет претензий. Отечественным производителям в министерстве советуют воспользоваться презентованным Роскачеством опережающим стандартом, в котором описаны характеристики идеального пуховика.
Участники рынка выводы Роскачества не оспаривают. Представители Finn Flare заверили, что улучшат качество подкладки, пояснив, что ранее основное внимание уделялось непромокаемости изделий. А в Red fox уверяют, что на экспертизу попала модель трехлетней давности, которая к тому же предназначена для занятий спортом, а не ношения в повседневной жизни.
Что касается опережающего стандарта, то, уверяют в Роскачестве, купить «пуховик из будущего» в РФ можно – его характеристикам соответствуют 7 исследованных моделей. При этом ни одна из них не принадлежит российскому бренду.