В России может появиться завод Mercedes-Benz
На фоне падения российского авторынка и ухода из страны концерна General Motors автоконцерн Daimler AG не исключает варианта строительства в РФ завода по производству Mercedes.
Источник «Интерфакса», ознакомленный с планами немецкого автоконцерна, сообщил, что Daimler AG рассматривает возможность строительства в РФ завода по производству машин под брендом Mercedes-Benz.
Юрий Спиридонов, возглавляющий агентство «Инвестируйте в Россию», заявил РИА «Новости», что решение будет принято в ближайшее время. Он также добавил, что в качестве площадки для строительства завода рассматриваются три региона - Санкт-Петербург, Свердловская область и Казань. Также сообщается, что начало строительства запланировано на конец этого года, а выход на полную мощность – на 2017 год, причем, производить там будут легковые автомобили моделей S, GL, E, A и ML. По словам источника «Интерфакса», скорее всего, завод построят в Санкт-Петербурге, поскольку там есть порт, а это важно с точки зрения логистики. Там, в свою очередь, тоже есть три рассматриваемых площадки, одна из которых находится в Шушарах, где обрабатывают площадь примерно в 50 гектар, здесь также располагаются производства других автомобилей - Toyota, MAN, Magna и Scania. Рассматривалась и площадка Кировского завода.
РБК напоминает, что в феврале минувшего года о переговорах с Москвой, Московской областью и Татарстаном о запуске производства автомобилей Mercedes вел Минпромторг, а в июле сообщалось, что концерн подыскивает площадку в России. Сейчас в нашей стране Daimler производит в Набережных Челнах грузовики Mercedes-Benz на СП с российским «КамАЗом» (с ноября немецкий концерн имеет в предприятии долю в 15% акций). Микроавтобусы Mercedes-Benz собирает Группа ГАЗ в Нижнем Новгороде.
Отметим, что планы завода звучат на фоне значительного падения российского рынка автомобилей, которое по данным Ассоциации европейского бизнеса в марте составило 43,7% против 32,1% в феврале. Основными причинами падения рынка его участники называют рост цен на машины, спровоцированный падением рубля и снижение доходов населения. В то же время правительство РФ оказывает поддержку авторынку - в апреле были запущены программы льготного автокредитования и автолизинга, однако эксперты полагают, что падение рынка продолжится.
Юрий Спиридонов, возглавляющий агентство «Инвестируйте в Россию», заявил РИА «Новости», что решение будет принято в ближайшее время. Он также добавил, что в качестве площадки для строительства завода рассматриваются три региона - Санкт-Петербург, Свердловская область и Казань. Также сообщается, что начало строительства запланировано на конец этого года, а выход на полную мощность – на 2017 год, причем, производить там будут легковые автомобили моделей S, GL, E, A и ML. По словам источника «Интерфакса», скорее всего, завод построят в Санкт-Петербурге, поскольку там есть порт, а это важно с точки зрения логистики. Там, в свою очередь, тоже есть три рассматриваемых площадки, одна из которых находится в Шушарах, где обрабатывают площадь примерно в 50 гектар, здесь также располагаются производства других автомобилей - Toyota, MAN, Magna и Scania. Рассматривалась и площадка Кировского завода.
РБК напоминает, что в феврале минувшего года о переговорах с Москвой, Московской областью и Татарстаном о запуске производства автомобилей Mercedes вел Минпромторг, а в июле сообщалось, что концерн подыскивает площадку в России. Сейчас в нашей стране Daimler производит в Набережных Челнах грузовики Mercedes-Benz на СП с российским «КамАЗом» (с ноября немецкий концерн имеет в предприятии долю в 15% акций). Микроавтобусы Mercedes-Benz собирает Группа ГАЗ в Нижнем Новгороде.
Отметим, что планы завода звучат на фоне значительного падения российского рынка автомобилей, которое по данным Ассоциации европейского бизнеса в марте составило 43,7% против 32,1% в феврале. Основными причинами падения рынка его участники называют рост цен на машины, спровоцированный падением рубля и снижение доходов населения. В то же время правительство РФ оказывает поддержку авторынку - в апреле были запущены программы льготного автокредитования и автолизинга, однако эксперты полагают, что падение рынка продолжится.