В России на треть снизилось число турагентств
Прогнозируется, что весной уход туристических фирм с рынка приостановится, но осенью процесс сокращения, скорее всего, продолжится, сообщает агентство ТАСС. Агентский сектор в разных регионах России за два года в среднем сократился на 30%.
Такое сообщение дал РСТ – Российского союза туриндустрии. Говоря более детально, агентский сектор в разных регионах РФ уменьшится на 30%. Это расчеты по среднему, а диапазон потерь по разным городам составляет от 10% до 50% туристических агентств – пишут в документе.
Как показывают данные самих туристических операторов, спад спроса на зарубежный отдых, сокращение или же прекращение работы чартерных программ, закрытие двух самых популярных для россиян направлений для отдыха – Египта и Турции – это только часть причин, по которым туристический бизнес в последние 2 года динамично теряет клиентуру.
В итоге происходит сильный спад на рынке агентств. Он начался еще в позапрошлом году, а зимой 2015-2016 вышел на новый путь.
Стоит отметить, что эксперты союза акцентируют: точных данных о числе агентств по туризму по разным регионам просто нет, работать приходится исключительно с сырыми данными и цифрами. Пока что можно дать оценку только по количеству договоров у больших операторов, а также по бизнес-источникам регионов.
Уже есть проверенные данные от них: рынок агентств неустанно несет потери.
Как заявляют представители отрасли туризма, львиная доля агентств, закрывшихся за последнее время, сделали это цивилизованными способами. Если говорить о скандалах с деньгами клиентов, то их было немного. Экспертам они известны, они пристально следят за ходом событий.
Так, за прошлый год было максимум 5 громких случаев с прессой и органами правопорядка – тогда пострадали десятки россиян.
Были и такие, кто дошел до суда – там, есть большая вероятность, дирекция получит «трофей» реального срока. Что касается остальных, то проблемы решились без суда.
Стоит отметить и то, что уходили с рынка, в большей части, турагентства с малым опытом работы.
Также уже известны прогнозы весеннего торможения уходов с рынка турагентств. Поговаривают и о вероятности того, что некоторые вернутся в ряды организаторов досуга россиян на лето. А вот с приходом осени процесс покидания рынка, скорей всего, пролонгируется.
Как показывают данные самих туристических операторов, спад спроса на зарубежный отдых, сокращение или же прекращение работы чартерных программ, закрытие двух самых популярных для россиян направлений для отдыха – Египта и Турции – это только часть причин, по которым туристический бизнес в последние 2 года динамично теряет клиентуру.
В итоге происходит сильный спад на рынке агентств. Он начался еще в позапрошлом году, а зимой 2015-2016 вышел на новый путь.
Стоит отметить, что эксперты союза акцентируют: точных данных о числе агентств по туризму по разным регионам просто нет, работать приходится исключительно с сырыми данными и цифрами. Пока что можно дать оценку только по количеству договоров у больших операторов, а также по бизнес-источникам регионов.
Уже есть проверенные данные от них: рынок агентств неустанно несет потери.
Как заявляют представители отрасли туризма, львиная доля агентств, закрывшихся за последнее время, сделали это цивилизованными способами. Если говорить о скандалах с деньгами клиентов, то их было немного. Экспертам они известны, они пристально следят за ходом событий.
Так, за прошлый год было максимум 5 громких случаев с прессой и органами правопорядка – тогда пострадали десятки россиян.
Были и такие, кто дошел до суда – там, есть большая вероятность, дирекция получит «трофей» реального срока. Что касается остальных, то проблемы решились без суда.
Стоит отметить и то, что уходили с рынка, в большей части, турагентства с малым опытом работы.
Также уже известны прогнозы весеннего торможения уходов с рынка турагентств. Поговаривают и о вероятности того, что некоторые вернутся в ряды организаторов досуга россиян на лето. А вот с приходом осени процесс покидания рынка, скорей всего, пролонгируется.