В России разработали "умный" стол
Особенностью российского мебельного рынка является серьезная конкуренция: чтобы завоевать доверие покупателя, нужно выпускать качественную надежную и инновационную мебель.
"Умный" стол – один из таких предметов интерьера, который может быть интересен молодым и разбирающимся в технологиях покупателях.
Во все времена в мебели ценилась надежность – как правило, это обеспечивается опытом производственной деятельности предприятия и штатом высококлассных специалистов. Современные технологии производства и опыт гарантируют оригинальное и красивое изделие, которое не разочарует долгое время (подробнее об ассортименте производителей качественной корпусной мебели).
Как сообщает РБК, российский дизайнер Андрей Рогозин запустил в производство "умный" стол, в который входит беспроводная зарядка для мобильного телефона, подставка для планшета, индукционная плитка для подогрева напитков и Bluetooth-колонки. После запуска производства, в первый же месяц производитель выручил от продаж 2 млн рублей и нашел более сотни заказчиков – спрос явно превышает предложение.
Стол полностью настраивается под рост пользователя, причем можно работать не только сидя, но и стоя, а простота использования гаджетов оказалась востребованной – устройство позволяет без труда пользоваться самой современной техникой.
По мнению производителя, основная проблема производства – поиск грамотного и ответственного подрядчика. Чтобы наладить производство пришлось очень ответственно подходить к поиску специалистов. Как оказалось, идею взять обычный стол и напичкать его электроникой готовы реализовать лишь немногие компании.
Чтобы оценить спрос, пришлось проявить хитрость – разместить фотографии несуществующего стола на интернет-странице и запустить рекламу. Как оказалось, такие устройства нужны: при цене стола от 72 до 109 тысяч рублей, желающих купить устройство более чем достаточно.
Стол состоит из 350 деталей, за его производство взялись подрядчики, которые имеют опыт конструкторских разработок в оборонной промышленности. Комплектующие для производства стола обходятся в 35-40 тысяч рублей. Изделие ориентировано на премиальный сегмент – сложность производства и вложенные средства в разработку не дают сделать "умный" стол доступнее. Среднестатистический покупатель – мужчина, 25-35 лет, активный пользователь гаджетов.
Во все времена в мебели ценилась надежность – как правило, это обеспечивается опытом производственной деятельности предприятия и штатом высококлассных специалистов. Современные технологии производства и опыт гарантируют оригинальное и красивое изделие, которое не разочарует долгое время (подробнее об ассортименте производителей качественной корпусной мебели).
Как сообщает РБК, российский дизайнер Андрей Рогозин запустил в производство "умный" стол, в который входит беспроводная зарядка для мобильного телефона, подставка для планшета, индукционная плитка для подогрева напитков и Bluetooth-колонки. После запуска производства, в первый же месяц производитель выручил от продаж 2 млн рублей и нашел более сотни заказчиков – спрос явно превышает предложение.
Стол полностью настраивается под рост пользователя, причем можно работать не только сидя, но и стоя, а простота использования гаджетов оказалась востребованной – устройство позволяет без труда пользоваться самой современной техникой.
По мнению производителя, основная проблема производства – поиск грамотного и ответственного подрядчика. Чтобы наладить производство пришлось очень ответственно подходить к поиску специалистов. Как оказалось, идею взять обычный стол и напичкать его электроникой готовы реализовать лишь немногие компании.
Чтобы оценить спрос, пришлось проявить хитрость – разместить фотографии несуществующего стола на интернет-странице и запустить рекламу. Как оказалось, такие устройства нужны: при цене стола от 72 до 109 тысяч рублей, желающих купить устройство более чем достаточно.
Стол состоит из 350 деталей, за его производство взялись подрядчики, которые имеют опыт конструкторских разработок в оборонной промышленности. Комплектующие для производства стола обходятся в 35-40 тысяч рублей. Изделие ориентировано на премиальный сегмент – сложность производства и вложенные средства в разработку не дают сделать "умный" стол доступнее. Среднестатистический покупатель – мужчина, 25-35 лет, активный пользователь гаджетов.