В России самые низкие цены на популярные автомобили
Чтобы не потерять свою долю на рынке, многие иностранные производители не стали увеличивать цены на продукцию. В результате в России популярные модели автомобилей можно купить гораздо дешевле, нежели в чем в других странах.
Эксперты сравнили стоимость популярных автомобилей в России с аналогичными – та же марка, комплектация и год выпуска – которые предлагаются в других странах. Исследование показывает, что в перерасчете на рубли, автомобили в России стоят дешевле на 26%.
Как сообщает NEWSru.com, цена автомобиля в Германии выше на 50%, в США – на 13%, а ОАЭ – на 16%. В исследовании были рассмотрены автомобили с одинаковым набором характеристик, и рассматривались самые популярные автомобили.
С оригинальными запасными частями на автомобили российского производства та же ситуация – за рубежом их цена выше. К примеру, лобовое стекло для КИА СОРЕНТО 2009 http://autopik-glass.ru/produkciya/marki/kia/sorento09/ российского производства стоит около 3 тысяч, китайское – около 4 тысяч, оригинальное – от 6 тысяч рублей без установки. Аналогичная ситуация на топовые модели, всех популярных комплектаций, которые производятся в России.
В качестве наглядного примера экспертами была взята Toyota Corolla. Если в России автомобиль стоит около 10 тысяч долларов, то в Израиле – 32 тысячи (цена указана с учетом ввозных пошлин). В Германии Toyota Corolla обойдется в 20 тысяч долларов, а в США – около 17 тыс. Даже в Японии автомобиль стоит 14,5 тысячи долларов.
По мнению специалистов, столь значимую разницу в цене можно объяснить выбранной производителем стратегией – торговать себе в убыток, чтобы не потерять рынок. Но так как долго работать в убыток нельзя, можно ожидать, что в скором времени цены на иностранные автомобили будут повышены.
Для российских потребителей это означает, что именно сейчас самый подходящий момент покупки – слишком высока вероятность, что цены будут повышены.
Емкость российского автомобильного рынка составляет 30 млрд долларов в год. По сравнению с 2014 годом, рынок сократился в два раза, а средняя стоимость одного автомобиля уменьшилась с 26 тысяч долларов в 2914 году до 20 тысяч в 2015.
Доля покупателей, купивших автомобиль в пределах от 400 до 600 тысяч составил 29%, от 600 до 800 тысяч – 26%. Каждый седьмой (14%) хотел приобрести автомобиль от 800 тысяч до 1 млн, 16% - рассчитывают купить автомобиль в пределах 1 – 1,5 млн рублей.
Как сообщает NEWSru.com, цена автомобиля в Германии выше на 50%, в США – на 13%, а ОАЭ – на 16%. В исследовании были рассмотрены автомобили с одинаковым набором характеристик, и рассматривались самые популярные автомобили.
С оригинальными запасными частями на автомобили российского производства та же ситуация – за рубежом их цена выше. К примеру, лобовое стекло для КИА СОРЕНТО 2009 http://autopik-glass.ru/produkciya/marki/kia/sorento09/ российского производства стоит около 3 тысяч, китайское – около 4 тысяч, оригинальное – от 6 тысяч рублей без установки. Аналогичная ситуация на топовые модели, всех популярных комплектаций, которые производятся в России.
В качестве наглядного примера экспертами была взята Toyota Corolla. Если в России автомобиль стоит около 10 тысяч долларов, то в Израиле – 32 тысячи (цена указана с учетом ввозных пошлин). В Германии Toyota Corolla обойдется в 20 тысяч долларов, а в США – около 17 тыс. Даже в Японии автомобиль стоит 14,5 тысячи долларов.
По мнению специалистов, столь значимую разницу в цене можно объяснить выбранной производителем стратегией – торговать себе в убыток, чтобы не потерять рынок. Но так как долго работать в убыток нельзя, можно ожидать, что в скором времени цены на иностранные автомобили будут повышены.
Для российских потребителей это означает, что именно сейчас самый подходящий момент покупки – слишком высока вероятность, что цены будут повышены.
Емкость российского автомобильного рынка составляет 30 млрд долларов в год. По сравнению с 2014 годом, рынок сократился в два раза, а средняя стоимость одного автомобиля уменьшилась с 26 тысяч долларов в 2914 году до 20 тысяч в 2015.
Доля покупателей, купивших автомобиль в пределах от 400 до 600 тысяч составил 29%, от 600 до 800 тысяч – 26%. Каждый седьмой (14%) хотел приобрести автомобиль от 800 тысяч до 1 млн, 16% - рассчитывают купить автомобиль в пределах 1 – 1,5 млн рублей.