В России средний возраст легковых автомобилей составляет 13,5 лет
Для подсчета среднего возраста автомобиля специалисты сделали учет всех зарегистрированных машин на территории РФ. В это число вошли как иностранные легковушки, так и производство отечественного автопрома.
Согласно проведенной статистике, дата учета которой составляет 1 июля настоящего года, возраст российских автомобилей превышает иностранного конкурента и составляет 17 лет. Широкая доступность автомобильных кредитов и быстрая и качественная работа автосервисов, способствует быстрому ремонту машин отечественного производства. На длительный срок эксплуатации влияет намного меньшая стоимость российских автомобилей и запчастей к ним, по сравнению с импортными. Средний возраст иностранных автомобилей в России составляет 11,6 лет.
Средний возраст автомобиля разнится в зависимости от его географического нахождения. Так, в Поволжье находятся машины, срок эксплуатации которых составляет около 12 лет. На полгода больше имеют возраст легковые автомобили в Центральном федеральном округе. В северной части страны находятся самые старые машины, средний возраст которых составляет около 13 лет.
Чем удаленнее от столицы находится регион, тем больший средний возраст имеет автомобиль. На Кавказе он составляет от 13 до 15 лет, в Сибири до 17 лет, а на Дальнем Востоке до 20-21 года.
За последний год произошло падение продаж автомобилей до 20-30%. Эксперты прогнозируют, что владельцы легковых машин в этом году не будут спешить с покупкой нового автомобиля. Подобная тенденция, возможно, сохранится и на следующий год.
Государственные программы всячески стимулируют развитие российского автопрома и действуют на повышение спроса у конечных потребителей. А проверенные марки автомобилей пользуются неизменным спросом у автолюбителей.
Однако, если ситуация стала критической, можно быстро избавиться от своего авто, выручив за это неплохие деньги. Достаточно обратиться на сайт https://vykupauto77.ru/.
Среди иностранных марок машин больше всего встречаются производители из европейских стран и Америки, возраст автомобилей которых составляет 9-10 лет и является средним. К самому высокому показателю относится японские иномарки, средний показатель которых составляет 12 лет. Меньше всего по возрасту идет корейский и китайский автопром, их показатель держится в районе 6-7 лет.
Считается, что на Дальнем Востоке больше всего из иностранных автомобилей предпочитают японские. Близость иностранного государства-производителя позволяет приобрести по меньшей стоимости приглянувшуюся модель.
Средний возраст автомобиля разнится в зависимости от его географического нахождения. Так, в Поволжье находятся машины, срок эксплуатации которых составляет около 12 лет. На полгода больше имеют возраст легковые автомобили в Центральном федеральном округе. В северной части страны находятся самые старые машины, средний возраст которых составляет около 13 лет.
Чем удаленнее от столицы находится регион, тем больший средний возраст имеет автомобиль. На Кавказе он составляет от 13 до 15 лет, в Сибири до 17 лет, а на Дальнем Востоке до 20-21 года.
За последний год произошло падение продаж автомобилей до 20-30%. Эксперты прогнозируют, что владельцы легковых машин в этом году не будут спешить с покупкой нового автомобиля. Подобная тенденция, возможно, сохранится и на следующий год.
Государственные программы всячески стимулируют развитие российского автопрома и действуют на повышение спроса у конечных потребителей. А проверенные марки автомобилей пользуются неизменным спросом у автолюбителей.
Однако, если ситуация стала критической, можно быстро избавиться от своего авто, выручив за это неплохие деньги. Достаточно обратиться на сайт https://vykupauto77.ru/.
Среди иностранных марок машин больше всего встречаются производители из европейских стран и Америки, возраст автомобилей которых составляет 9-10 лет и является средним. К самому высокому показателю относится японские иномарки, средний показатель которых составляет 12 лет. Меньше всего по возрасту идет корейский и китайский автопром, их показатель держится в районе 6-7 лет.
Считается, что на Дальнем Востоке больше всего из иностранных автомобилей предпочитают японские. Близость иностранного государства-производителя позволяет приобрести по меньшей стоимости приглянувшуюся модель.