В Ульяновской области возобновилось производство грузовиков японской компании ISUZU
9 июня в торжественном открытии производства приняли участие глава региона Сергей Морозов, генеральный директор ОАО «СОЛЛЕРС» Вадим Швецов, менеджер международного департамента компании ISUZU Кадзуо Года, представители Ульяновского автомобильного завода и областного Правительства.
Как стало известно "Веку", с конвейера будут сходить автомобили грузоподъёмностью полторы, три и пять тонн N-серии, в том числе новые модели NPR75LM с «супердлинной» базой, а также обновленные версии грузовиков с расширенными комплектациями.
Совместное предприятие СОЛЛЕРС-ISUZU по-прежнему будет заниматься производством и дистрибуцией японских грузовиков на территории России и реализовывать их через существующую дилерскую сеть, состоящую на данный момент из 40 центров по всей стране.
Как подчеркнул Губернатор, возобновление производства грузовиков ISUZU – это еще один шаг к модернизации всего автомобилестроительного комплекса региона.
«Для Ульяновской области этот проект является особенным по целому ряду причин. Во-первых, производству автокомпонентов в нашем регионе по-прежнему уделяется повышенное внимание. Во-вторых, именно под автомобилестроение формируются целых два индустриальных парка. И, наконец, новое производство создаст дополнительные рабочие места и поступления в бюджет, - заявил Сергей Морозов. - Кроме того, это укрепит наши партнерские отношения с Японией, которые динамично развиваются: на территории региона уже запущено совместное производство «Гильдемайстер» и «Мори Сейки», реализуется проект «Таката-Петри-Рус», и совсем недавно мы подписали соглашение с ассоциацией РОТОБО».
По словам генерального директора ОАО «СОЛЛЕРС» Вадима Швецова, на заводе будет выпускаться в среднем 5000 автомобилей в год, что составляет 30% российского рынка средних грузовиков.
«Для данного сегмента это достаточно серьезная цифра, на которую мы планируем выйти, полностью загрузив мощности предприятия. Наши задачи на перспективу – стать лидерами этой сферы рынка, - пояснил Вадим Швецов. – Мы также планируем локализовать поставку компонентов, поэтому в качестве основных поставщиков будем рассматривать ульяновские компании. Также предполагается, что на производстве будет задействовано около 1000 человек. Кстати, каждое рабочее место на конвейере создает около 10 рабочих мест в смежных отраслях».
Для справки:
Isuzu Motors Ltd - первая японская автомобилестроительная компания, основанная в 1916 году.
Впервые сборку грузовиков Isuzu начали в России на Ульяновском автозаводе в 2006 году. Затем, в середине 2007 года Isuzu зарегистрировала совместное предприятие с компанией «Северсталь-Авто» (ныне Sollers), предметом которого стало строительство в Елабуге (Татарстан) производства по выпуску грузовиков мощностью 25 тыс. автомобилей в год.
С 2008 года сборка автомашин «Исудзу» осуществлялась в Елабуге, но в середине 2011 года была прекращена: «Соллерс» решила выпускать здесь лёгкие коммерческие автомобили своего стратегического партнёра Ford. Впоследствии, в мае 2012 года, «Соллерс» вновь решил сотрудничать с Isuzu, возобновив выпуск японских среднетоннажных грузовиков на ульяновском заводе.
Совместное предприятие СОЛЛЕРС-ISUZU по-прежнему будет заниматься производством и дистрибуцией японских грузовиков на территории России и реализовывать их через существующую дилерскую сеть, состоящую на данный момент из 40 центров по всей стране.
Как подчеркнул Губернатор, возобновление производства грузовиков ISUZU – это еще один шаг к модернизации всего автомобилестроительного комплекса региона.
«Для Ульяновской области этот проект является особенным по целому ряду причин. Во-первых, производству автокомпонентов в нашем регионе по-прежнему уделяется повышенное внимание. Во-вторых, именно под автомобилестроение формируются целых два индустриальных парка. И, наконец, новое производство создаст дополнительные рабочие места и поступления в бюджет, - заявил Сергей Морозов. - Кроме того, это укрепит наши партнерские отношения с Японией, которые динамично развиваются: на территории региона уже запущено совместное производство «Гильдемайстер» и «Мори Сейки», реализуется проект «Таката-Петри-Рус», и совсем недавно мы подписали соглашение с ассоциацией РОТОБО».
По словам генерального директора ОАО «СОЛЛЕРС» Вадима Швецова, на заводе будет выпускаться в среднем 5000 автомобилей в год, что составляет 30% российского рынка средних грузовиков.
«Для данного сегмента это достаточно серьезная цифра, на которую мы планируем выйти, полностью загрузив мощности предприятия. Наши задачи на перспективу – стать лидерами этой сферы рынка, - пояснил Вадим Швецов. – Мы также планируем локализовать поставку компонентов, поэтому в качестве основных поставщиков будем рассматривать ульяновские компании. Также предполагается, что на производстве будет задействовано около 1000 человек. Кстати, каждое рабочее место на конвейере создает около 10 рабочих мест в смежных отраслях».
Для справки:
Isuzu Motors Ltd - первая японская автомобилестроительная компания, основанная в 1916 году.
Впервые сборку грузовиков Isuzu начали в России на Ульяновском автозаводе в 2006 году. Затем, в середине 2007 года Isuzu зарегистрировала совместное предприятие с компанией «Северсталь-Авто» (ныне Sollers), предметом которого стало строительство в Елабуге (Татарстан) производства по выпуску грузовиков мощностью 25 тыс. автомобилей в год.
С 2008 года сборка автомашин «Исудзу» осуществлялась в Елабуге, но в середине 2011 года была прекращена: «Соллерс» решила выпускать здесь лёгкие коммерческие автомобили своего стратегического партнёра Ford. Впоследствии, в мае 2012 года, «Соллерс» вновь решил сотрудничать с Isuzu, возобновив выпуск японских среднетоннажных грузовиков на ульяновском заводе.