Ведущий оператор Duty Free заявил о наращивании расходов россиянами
DuFry отмечает увеличившиеся на треть траты россиян в своих магазинах в 2017 году. Это способствовал резкий рост турпотока в Турцию после действовавшего до июля 2016 года запрета на поездки.
Ведущий оператор беспошлинной торговли в зонах аэропортов – швейцарская компания DuFry, заявила о существенном приросте по итогам прошлого года стоимости товаров, приобретенных россиянами. В отчете ритейлера за 2017 год, озвученном исполнительным директором Хулианом Диазом, отмечается, что в минувшем году граждане РФ оставили в торговых точках сети на 36,6% средств больше, нежели в 2016 году. В денежном выражении вырученную магазинами компании сумму он озвучивать не стал. При этом в целом прирост реализации товаров сетью составил 7%, а размер выручки достиг $8,4 млрд. Оператор владеет 2,2 тыс. торговых точек, большая часть которых расположена в аэропортах. Также магазины сети представлены в портах и на вокзалах. Компания ведет деятельность в 64 государствах, пишет РБК.
В компании подтверждают, основным драйвером прироста выручки от клиентов с российскими паспортами стало восстановление авиационного сообщения между РФ и Турцией. Как ожидается, по итогам нынешнего года россияне потратят в турецких представительствах компании сумму, соизмеримую с показателем докризисного 2015 года.
Кроме того, по словам Диаза, россияне наращивают расходы в магазинах сети во Франции, Италии, Испании, Греции и других европейских государствах. При этом на территории РФ в торговых точках сети также отмечается бум продаж. Торговые точки ритейлера представлены на территории Шереметьево, Пулково и Домодедово. Как пояснил Диаз, в предыдущие годы россияне резко сократили траты в магазинах сети из-за обвала курса российской валюты. Сейчас наблюдается противоположная тенденция – россияне повышают уровень затрат до прежних показателей.
Расходы в магазинах Duty Free российский туристы начали оптимизировать летом 2014 года. И только по итогам прошлого года этот показатель вырос на 9%, говорится в отчете Premier Tax Free (Ирландия), которая также входит в число мировых лидеров беспошлинной торговли. В компании полагают, что в условиях стабилизации нефтяных котировок в районе $70 за баррель россияне будут более охотно скупать представленную в аэропортах продукцию. Отметим, по подсчетам погранслужбы ФСБ, в минувшем году граждане РФ совершили 21,3 млн зарубежных авиаперелетов.
В компании подтверждают, основным драйвером прироста выручки от клиентов с российскими паспортами стало восстановление авиационного сообщения между РФ и Турцией. Как ожидается, по итогам нынешнего года россияне потратят в турецких представительствах компании сумму, соизмеримую с показателем докризисного 2015 года.
Кроме того, по словам Диаза, россияне наращивают расходы в магазинах сети во Франции, Италии, Испании, Греции и других европейских государствах. При этом на территории РФ в торговых точках сети также отмечается бум продаж. Торговые точки ритейлера представлены на территории Шереметьево, Пулково и Домодедово. Как пояснил Диаз, в предыдущие годы россияне резко сократили траты в магазинах сети из-за обвала курса российской валюты. Сейчас наблюдается противоположная тенденция – россияне повышают уровень затрат до прежних показателей.
Расходы в магазинах Duty Free российский туристы начали оптимизировать летом 2014 года. И только по итогам прошлого года этот показатель вырос на 9%, говорится в отчете Premier Tax Free (Ирландия), которая также входит в число мировых лидеров беспошлинной торговли. В компании полагают, что в условиях стабилизации нефтяных котировок в районе $70 за баррель россияне будут более охотно скупать представленную в аэропортах продукцию. Отметим, по подсчетам погранслужбы ФСБ, в минувшем году граждане РФ совершили 21,3 млн зарубежных авиаперелетов.