Вексельберг снесет ЗиЛ и застроит его территорию
Москва продает земли столичного "Завода имени Лихачева". Бывший флагман автоиндустрии страны будет снесен и застроен, скорее всего, структурой Виктора Вексельберга, который лично лоббирует проект в мэрии.
"Завод имени Лихачева" стал первой крупной промзоной, для которой московские власти разработали проект реконструкции и выставили его на торги со стартовой ценой 23,4 миллиарда рублей.
Наиболее вероятным претендентом на победу называют "Кортрос" (до 2011 года компания "Ренова-стройгруп") Виктора Вексельберга, который лично лоббирует проект в мэрии, а его люди последние два года входили в состав рабочей группы по подготовке технического задания на разработку концепции развития территории АМО "ЗиЛ".
"Ведомости" рассказывают, что Москва выставила на продажу 99,9% доли в уставном капитале ООО "Промобъект", находящегося в собственности АМО "ЗиЛ" и владеющего тремя земельными участками площадью 62,06, 1,99 и 0,97 га. Победитель торгов должен за свой счет демонтировать здания на участке в 27,65 га, а затем сможет построить 1,56 миллиона кв. м недвижимости.
По концепции "Полуостров Зил", помимо новых объектов недвижимости на нежилой сейчас территории, где трудятся 16 000 человек, появятся 43 200 рабочих мест и будут жить 38 300 человек. Чиновники мэрии сообщают, что парки и озелененные территории займут около 85,7 га.
Принято, что для производственной деятельности достаточно 67 га (из них 48 га - под "МосавтоЗиЛ"), за счет участков под девелопмент погасят 26 миллиардов рублей долгов ЗиЛа, на инвестиционные торги выставляется север ЗиЛа - от Третьего транспортного кольца и Симоновской набережной до железной дороги – где появятся 585 000 кв. м жилой застройки с инфраструктурой, детские сады и школы, культурно-досуговый и торговый центры, многофункциональные комплексы.
Известно, что в проекте - строительство шестиполосной автодороги вдоль набережной, по две полосы вдоль Малого кольца железной дороги и пассажирская станция "ЗиЛ" на ней. На темно-зеленой Замоскворецкой линии метро появится станция "Технополис". Также построят автомобильные и пешеходные мосты, тоннель и переходы.
Старейшая автомобилестроительная компания страны, в советские времена ставшая трижды ордена Ленина ордена Трудового Красного Знамени автозаводом им. И. А. Лихачёва, которому и принадлежали вышеупомянутые московские земли, вела свою историю с 1916 года.
Наиболее вероятным претендентом на победу называют "Кортрос" (до 2011 года компания "Ренова-стройгруп") Виктора Вексельберга, который лично лоббирует проект в мэрии, а его люди последние два года входили в состав рабочей группы по подготовке технического задания на разработку концепции развития территории АМО "ЗиЛ".
"Ведомости" рассказывают, что Москва выставила на продажу 99,9% доли в уставном капитале ООО "Промобъект", находящегося в собственности АМО "ЗиЛ" и владеющего тремя земельными участками площадью 62,06, 1,99 и 0,97 га. Победитель торгов должен за свой счет демонтировать здания на участке в 27,65 га, а затем сможет построить 1,56 миллиона кв. м недвижимости.
По концепции "Полуостров Зил", помимо новых объектов недвижимости на нежилой сейчас территории, где трудятся 16 000 человек, появятся 43 200 рабочих мест и будут жить 38 300 человек. Чиновники мэрии сообщают, что парки и озелененные территории займут около 85,7 га.
Принято, что для производственной деятельности достаточно 67 га (из них 48 га - под "МосавтоЗиЛ"), за счет участков под девелопмент погасят 26 миллиардов рублей долгов ЗиЛа, на инвестиционные торги выставляется север ЗиЛа - от Третьего транспортного кольца и Симоновской набережной до железной дороги – где появятся 585 000 кв. м жилой застройки с инфраструктурой, детские сады и школы, культурно-досуговый и торговый центры, многофункциональные комплексы.
Известно, что в проекте - строительство шестиполосной автодороги вдоль набережной, по две полосы вдоль Малого кольца железной дороги и пассажирская станция "ЗиЛ" на ней. На темно-зеленой Замоскворецкой линии метро появится станция "Технополис". Также построят автомобильные и пешеходные мосты, тоннель и переходы.
Старейшая автомобилестроительная компания страны, в советские времена ставшая трижды ордена Ленина ордена Трудового Красного Знамени автозаводом им. И. А. Лихачёва, которому и принадлежали вышеупомянутые московские земли, вела свою историю с 1916 года.