Великобритания одобрила строительство туннеля стоимостью £1,7 млрд под Стоунхенджем
Великобритания одобрила проект строительства туннеля за £1,7 млрд под Стоунхенджем, цель которого – скрыть близлежащую главную дорогу, которая долгое время наносила вред объекту всемирного наследия.
Один из самых известных в мире доисторических памятников включает в себя ров 5000-летней давности и круг из камней эпохи неолита с курганами раннего бронзового века неподалеку.
Министр транспорта Британии Грант Шаппс в четверг, 12 ноября, дал согласие на разработку проекта, который включает в себя новую проезжую часть с двусторонним движением и туннель длиной две мили рядом со Стоунхенджем. В письме с одобрением плана он отметил, что «преимущества развития будут включать в себя возможность посетителям Стоунхенджа увидеть круг камней без внешних и звуковых раздражителей».
Агентство автомобильных дорог Англии Highways England заявило, что участок пути рядом со Стоунхенджем является местом заторов, и поток транспорта вдвое превышает тот, который предполагался в момент проектирования трассы. В организации отметили, что туннель защитит местность от шума транспорта и «восстановит спокойствие в Стоунхендже».
Однако некоторые археологи и местные жители выступают против проекта. По их мнению, туннель будет слишком коротким и нанесет ущерб археологическим окрестностям Стоунхенджа. Они призвали построить его на большей глубине и длиной не менее 4,5 км (3 мили).
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Министр транспорта Британии Грант Шаппс в четверг, 12 ноября, дал согласие на разработку проекта, который включает в себя новую проезжую часть с двусторонним движением и туннель длиной две мили рядом со Стоунхенджем. В письме с одобрением плана он отметил, что «преимущества развития будут включать в себя возможность посетителям Стоунхенджа увидеть круг камней без внешних и звуковых раздражителей».
Агентство автомобильных дорог Англии Highways England заявило, что участок пути рядом со Стоунхенджем является местом заторов, и поток транспорта вдвое превышает тот, который предполагался в момент проектирования трассы. В организации отметили, что туннель защитит местность от шума транспорта и «восстановит спокойствие в Стоунхендже».
Однако некоторые археологи и местные жители выступают против проекта. По их мнению, туннель будет слишком коротким и нанесет ущерб археологическим окрестностям Стоунхенджа. Они призвали построить его на большей глубине и длиной не менее 4,5 км (3 мили).
Переведено редакцией электронной газеты «Век»