Visa и Mastercard собираются повысить комиссии за обслуживание кредитных карт
Visa и Mastercard планируют увеличить комиссионные сборы, взимаемые с торговых предприятий при приеме кредитных карт клиентов. Повышение комиссий планируется в октябре и апреле.
По данным консалтинговой компании CMSPI, эти изменения могут привести к тому, что продавцы будут платить дополнительно $502 млн в год. Увеличение сетевых сборов составит чуть больше половины этой суммы. Остальное будет получено за счет увеличения межбанковских комиссий, также называемых комиссией за считывание. Продавцы платят эти сборы, когда покупатели рассчитываются кредитной картой.
Экономика межбанковских комиссий в значительной степени скрыта от покупателей. Однако эти комиссии являются основным источником разногласий между карточными сетями и крупными и мелкими торговцами - от гигантских интернет-магазинов до кафе.
По данным отраслевого издания Nilson Report, в прошлом году американские продавцы заплатили за обслуживание кредитных карт Visa и Mastercard примерно $93 млрд. Для сравнения в 2012 году эта сумма составила около $33 млрд.
Часть этих расходов бизнес перекладывает на потребителей в виде повышения цен. Все больше малых предприятий стали предлагать скидки покупателям, расплачивающимся дебетовой картой, наличными или чеком.
Visa, Mastercard и крупные банки утверждают, что эти сборы помогают покрывать расходы, связанные с предотвращением мошенничества и внедрением инноваций. Кроме этого, банки часто используют доходы от межбанковских комиссий для финансирования популярных программ поощрения по кредитным картам.
Дуг Кантор, главный юрисконсульт Национальной ассоциации магазинов бытовой техники, говорит, что многие предприятия уже пострадали от инфляции и высоких процентных ставок или все еще восстанавливаются после пандемии.
Экономика межбанковских комиссий в значительной степени скрыта от покупателей. Однако эти комиссии являются основным источником разногласий между карточными сетями и крупными и мелкими торговцами - от гигантских интернет-магазинов до кафе.
По данным отраслевого издания Nilson Report, в прошлом году американские продавцы заплатили за обслуживание кредитных карт Visa и Mastercard примерно $93 млрд. Для сравнения в 2012 году эта сумма составила около $33 млрд.
Часть этих расходов бизнес перекладывает на потребителей в виде повышения цен. Все больше малых предприятий стали предлагать скидки покупателям, расплачивающимся дебетовой картой, наличными или чеком.
Visa, Mastercard и крупные банки утверждают, что эти сборы помогают покрывать расходы, связанные с предотвращением мошенничества и внедрением инноваций. Кроме этого, банки часто используют доходы от межбанковских комиссий для финансирования популярных программ поощрения по кредитным картам.
Дуг Кантор, главный юрисконсульт Национальной ассоциации магазинов бытовой техники, говорит, что многие предприятия уже пострадали от инфляции и высоких процентных ставок или все еще восстанавливаются после пандемии.