Владельцы московских авто пересаживаются в общественный транспорт
Число пассажиров, у которых нет льгот на оплату проезда на городском транспорте, за первое полугодие выросло на рекордные 17%, сообщил журналистам заммэра Москвы, глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Число пассажиров, которые полностью оплачивают свой проезд на городском транспорте, выросла с начала года на 17%. Такой прирост чиновник называет беспрецедентным. По его словам, он свидетельствует о том, городским транспортом удобно пользоваться, он привлекает экономически активных пассажиров. Главным образом это люди, у которых в собственности имеются автомобили, но при этом они для регулярных поездок в пределах столицы они выбирают именно городской транспорт, подчеркнул заммэра.
Количество таких пассажиров выросло на наземном городском пассажирском транспорте, метро, пригородных поездах и такси.
Общественный транспорт привлекает людей не случайно, во-первых, он стал моложе – сейчас на дорогах столице не встретить автобуса старше четырех лет. Во-вторых, этот транспорт оснащен по последнему слову техники: климат-контроль, видеокамеры, аппарели для пассажиров на колясках.
К 2020 году власти Москвы полностью перейдут на закупки электробусов и откажутся от использования общественного транспорта с двигателями внутреннего сгорания.
Свою лепту в популяризацию общественного транспорта внесло и введение платных парковок в столице. Как показали результаты ранее проведенного опроса: 30% москвичей, после введения платных парковок, сократили число поездок на машине в целом, 12% стали кооперироваться с коллегами для поездок на работу и столько же (12%) теперь пользуются общественным транспортом.
Напомним, платная парковка в центре Москвы внутри Бульварного кольца была введена в июне 2013 года. К концу года ее расширили до пределов Садового кольца. Сейчас в столице уже более 45 тыс. платных паркомест. Как сообщали власти, за два года своего существования платная парковка принесла в городской бюджет более 2 млрд рублей. Вырученные средства были направлены на благоустройство московских районов.
Ранее сообщалось, что в результате масштабного исследования, заказчиком которого выступило столичное правительство, специалисты МАДИ пришли к выводу, что разгрузить центр Москвы от пробок поможет повышение стоимости парковки до 200 р. в час, введение прогрессивного тарифа, либо сокращение времени парковки до двух часов.
О введении прогрессивного тарифа на парковку власти было объявлено в августе прошлого года. Он начал действовать в зоне Бульварного кольца и районе Москва-Сити. По нему, со второго часа стоянка обходится автовладельцу в 130 руб. с 8.00 до 20.00. Первый час автомобилисту обходится в 80 руб.
Количество таких пассажиров выросло на наземном городском пассажирском транспорте, метро, пригородных поездах и такси.
Общественный транспорт привлекает людей не случайно, во-первых, он стал моложе – сейчас на дорогах столице не встретить автобуса старше четырех лет. Во-вторых, этот транспорт оснащен по последнему слову техники: климат-контроль, видеокамеры, аппарели для пассажиров на колясках.
К 2020 году власти Москвы полностью перейдут на закупки электробусов и откажутся от использования общественного транспорта с двигателями внутреннего сгорания.
Свою лепту в популяризацию общественного транспорта внесло и введение платных парковок в столице. Как показали результаты ранее проведенного опроса: 30% москвичей, после введения платных парковок, сократили число поездок на машине в целом, 12% стали кооперироваться с коллегами для поездок на работу и столько же (12%) теперь пользуются общественным транспортом.
Напомним, платная парковка в центре Москвы внутри Бульварного кольца была введена в июне 2013 года. К концу года ее расширили до пределов Садового кольца. Сейчас в столице уже более 45 тыс. платных паркомест. Как сообщали власти, за два года своего существования платная парковка принесла в городской бюджет более 2 млрд рублей. Вырученные средства были направлены на благоустройство московских районов.
Ранее сообщалось, что в результате масштабного исследования, заказчиком которого выступило столичное правительство, специалисты МАДИ пришли к выводу, что разгрузить центр Москвы от пробок поможет повышение стоимости парковки до 200 р. в час, введение прогрессивного тарифа, либо сокращение времени парковки до двух часов.
О введении прогрессивного тарифа на парковку власти было объявлено в августе прошлого года. Он начал действовать в зоне Бульварного кольца и районе Москва-Сити. По нему, со второго часа стоянка обходится автовладельцу в 130 руб. с 8.00 до 20.00. Первый час автомобилисту обходится в 80 руб.