Власти Малайзии опубликовали спутниковые данные о маршруте пропавшего "Боинга"
Самолет авиакомпании Malaysia Airlines мог упасть в Индийский океан из-за нехватки топлива. Об этом сообщили в Агентстве транспортной безопасности Австралии.
Данные со спутников Inmarsat позволили локализовать место падения рейса MH370 в южной части Индийского океана. Спутниковые данные были опубликованы по просьбе родственников тех, кто находился на борту самолета, и будут использованы для проведения независимого анализа.
Согласно опубликованной информации, звуковые сигналы с самолета, которые ежечасно поступали на спутник, стали приходить нерегулярно перед тем, как связь с "Боингом" была окончательно потеряна. Данное обстоятельство, по мнению экспертов, свидетельствует о том, что в электронной системе самолета произошло несколько сбоев из-за нехватки топлива.
Напомним, "Боинг" 777-200, принадлежавший компании Malaysia Airlines, исчез с экранов радаров в ночь на 8 марта. На борту следовавшего в Пекин самолета находились 239 человек.
Согласно основной версии, самолет упал в океан неподалеку от побережья Австралии. Именно там проводились основные поиски следов авиалайнера. Изначально место крушения было определено экспертами на основе расчетов. Точно зная объем топлива и его расход при движении на различных скоростях была определена вероятная зона поисков движения судна. Позже зону поисков удалось снизить за счет сигналов, которые, как полагали, подавали бортовые самописцы пропавшего судна.
Для изучения океанского дна был использован глубоководный аппарат Bluefin-21, который может опускаться на глубину до 4,5 тысяч метров. Впрочем, беспилотной субмарине не удалось обнаружить следов пропавшего авиалайнера.
Версию о том, что воздушное судно упало в южной части Индийского океана, подтверждают и спутниковые данные, которые были обнародованы сегодня.
Кроме падения самолета в океан малайзийские следователи рассматривали версию о том, что после исчезновения с экранов радаров авиалайнер мог совершить перелет и приземлиться в неизвестном месте. В качестве вероятного места приземления рассматривалась территория, контролируемая боевиками движения "Талибан".
Отметим, что многие родственники пассажиров "Боинга" до сих пор верят в то, что эксперты ошибаются и самолет приземлился в неустановленном месте.
Согласно опубликованной информации, звуковые сигналы с самолета, которые ежечасно поступали на спутник, стали приходить нерегулярно перед тем, как связь с "Боингом" была окончательно потеряна. Данное обстоятельство, по мнению экспертов, свидетельствует о том, что в электронной системе самолета произошло несколько сбоев из-за нехватки топлива.
Напомним, "Боинг" 777-200, принадлежавший компании Malaysia Airlines, исчез с экранов радаров в ночь на 8 марта. На борту следовавшего в Пекин самолета находились 239 человек.
Согласно основной версии, самолет упал в океан неподалеку от побережья Австралии. Именно там проводились основные поиски следов авиалайнера. Изначально место крушения было определено экспертами на основе расчетов. Точно зная объем топлива и его расход при движении на различных скоростях была определена вероятная зона поисков движения судна. Позже зону поисков удалось снизить за счет сигналов, которые, как полагали, подавали бортовые самописцы пропавшего судна.
Для изучения океанского дна был использован глубоководный аппарат Bluefin-21, который может опускаться на глубину до 4,5 тысяч метров. Впрочем, беспилотной субмарине не удалось обнаружить следов пропавшего авиалайнера.
Версию о том, что воздушное судно упало в южной части Индийского океана, подтверждают и спутниковые данные, которые были обнародованы сегодня.
Кроме падения самолета в океан малайзийские следователи рассматривали версию о том, что после исчезновения с экранов радаров авиалайнер мог совершить перелет и приземлиться в неизвестном месте. В качестве вероятного места приземления рассматривалась территория, контролируемая боевиками движения "Талибан".
Отметим, что многие родственники пассажиров "Боинга" до сих пор верят в то, что эксперты ошибаются и самолет приземлился в неустановленном месте.