Власти РФ продолжают субсидировать региональные воздушные перевозки
Как сообщил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, российские власти продолжают субсидировать региональные воздушные перевозки методом расширения сети маршрутов, пишет ТАСС.
Также стало известно, что для большего стимулирования авиационных компаний решили снизить размеры тарифов на перевозку. Важной новостью является то, что отныне авиаперевозчики стали иметь возможность самостоятельного финансирования не менее 50% цены самой перевозки. Во время заседания правительства господин Медведев также отметил, что власти позаботились и о расширении самой сети субсидируемых маршрутов авиаперевозок.
Так, теперь в сеть маршрутов вписали еще 4 города в Сибирском федеральном округе и 12 в – Дальневосточном федеральном округе. Проведя опрос среди туристических агентств страны и среди авиаперевозчиков, получив от них точные сведения о тенденциях на рынке, было решено запустить еще и дополнительные рейсы на самых востребованных турнаправлениях. А это почти 20 тысяч мест в самолетах Санкт-Петербурга, Республики Алтай и региона Кавказских Минеральных вод.
А также власти Российской Федерации выдадут субсидии авиакомпаниям на перевозки пассажиров по некоторым социально значимым направлениям. Такая госпрограмма будет действовать до 31 октября. На ее запуск власти страны уже выделили из федерального бюджета 3,25 млрд рублей.
Напомним, что за прошлый год, подведя итоги действия такой программы, стало известно, что в общем, благодаря ей, удалось перевезти 479 тысяч пассажиров.
В этом же году участниками программы стали 9 авиационных перевозчиков. Речь идет о «Сибири», «Аэрофлоте», «Уральских авиалиниях», «Вим-Авиа», «Икаре» и других. Стоит отметить, что новая программа субсидирования авиамаршрутов подразумевает некоторые изменения и в распределении авиамаршрутов, которые являются субсидируемыми. Схема довольна проста. Сегодня, если больше одного перевозчика подает заявление на маршрут, который уже есть в списке субсидируемых, то Росавиация, скорей всего, выберет ту авиакомпанию, которая использует для перевозок именно российские самолеты – SSJ-100, Ан-140, Ан-148. Утвержденное постановление дополняет этот перечень и весьма перспективными отечественными самолетами Ил-114 и ТВС-2МС.
Так, теперь в сеть маршрутов вписали еще 4 города в Сибирском федеральном округе и 12 в – Дальневосточном федеральном округе. Проведя опрос среди туристических агентств страны и среди авиаперевозчиков, получив от них точные сведения о тенденциях на рынке, было решено запустить еще и дополнительные рейсы на самых востребованных турнаправлениях. А это почти 20 тысяч мест в самолетах Санкт-Петербурга, Республики Алтай и региона Кавказских Минеральных вод.
А также власти Российской Федерации выдадут субсидии авиакомпаниям на перевозки пассажиров по некоторым социально значимым направлениям. Такая госпрограмма будет действовать до 31 октября. На ее запуск власти страны уже выделили из федерального бюджета 3,25 млрд рублей.
Напомним, что за прошлый год, подведя итоги действия такой программы, стало известно, что в общем, благодаря ей, удалось перевезти 479 тысяч пассажиров.
В этом же году участниками программы стали 9 авиационных перевозчиков. Речь идет о «Сибири», «Аэрофлоте», «Уральских авиалиниях», «Вим-Авиа», «Икаре» и других. Стоит отметить, что новая программа субсидирования авиамаршрутов подразумевает некоторые изменения и в распределении авиамаршрутов, которые являются субсидируемыми. Схема довольна проста. Сегодня, если больше одного перевозчика подает заявление на маршрут, который уже есть в списке субсидируемых, то Росавиация, скорей всего, выберет ту авиакомпанию, которая использует для перевозок именно российские самолеты – SSJ-100, Ан-140, Ан-148. Утвержденное постановление дополняет этот перечень и весьма перспективными отечественными самолетами Ил-114 и ТВС-2МС.