Власти США одобрили тесты использованию дронов в коммерческих целях
В среду Министерство транспорта США одобрило несколько пилотных программ по коммерческому использованию беспилотных летательных аппаратов. Тем самым компании, получившие одобрение, смогут использовать беспилотники для самых разных целей — от аэрофотосъемки и проверки состояния разных объектов до доставки товаров.
Среди компаний, чьи программы использования БПЛА были одобрены,— технологические гиганты Apple, Alphabet и Microsoft, онлайн-сервис заказа такси Uber, логистическая компания FedEx.
Для проведения тестов выделено десять зон. Пока что речь идет скорее о тестировании возможностей применения беспилотников.
Схема доставки товара остается слабым звеном в схеме продаж любого интернет-магазина. Умная доставка без использования курьера наиболее выгодна, так как позволяет значительно сократить затраты на стоимости доставки.
В целях удешевления последнего этапа доставки, использование квадрокоптеров представляется наиболее удачным решением. В Amazon такая система доставки тестируется с декабря 2016 года: посылка доставляется клиенту буквально через полчаса после оплаты заказа.
Отметим, что и в России различные учреждения заявили о намерении приступить к испытанию беспилотников. В частности, в прошлом году Сбербанк заявил о планах начать тестирование доставки наличности с помощью дронов. При этом представители банка указывали на то, что в России имеется ряд ограничений, мешающих реализации идеи, однако банк над этим работает. Тестирование планировалось начать в Татарстане.
Кроме того, начать доставку корреспонденции в труднодоступные районы страны, куда почти невозможно добраться наземным транспортом, обещала «Почта России».
В Минтрансе отмечали, что за беспилотными технологиями будущее. Создавая условия для их развития, говорит он, необходимо идти в ногу с мировыми тенденциями, что России удается. По словам чиновника наша страна не только отстает, но в некоторых аспектах опережает другие страны.
На сегодняшний день использование малой авиации в коммерческих целях недостаточно урегулировано на уровне законодательства, что открывает путь для использования «серых» схем. Реализация программы позволит компаниям легализоваться и вести деятельность на абсолютно законных основаниях.
Для проведения тестов выделено десять зон. Пока что речь идет скорее о тестировании возможностей применения беспилотников.
Схема доставки товара остается слабым звеном в схеме продаж любого интернет-магазина. Умная доставка без использования курьера наиболее выгодна, так как позволяет значительно сократить затраты на стоимости доставки.
В целях удешевления последнего этапа доставки, использование квадрокоптеров представляется наиболее удачным решением. В Amazon такая система доставки тестируется с декабря 2016 года: посылка доставляется клиенту буквально через полчаса после оплаты заказа.
Отметим, что и в России различные учреждения заявили о намерении приступить к испытанию беспилотников. В частности, в прошлом году Сбербанк заявил о планах начать тестирование доставки наличности с помощью дронов. При этом представители банка указывали на то, что в России имеется ряд ограничений, мешающих реализации идеи, однако банк над этим работает. Тестирование планировалось начать в Татарстане.
Кроме того, начать доставку корреспонденции в труднодоступные районы страны, куда почти невозможно добраться наземным транспортом, обещала «Почта России».
В Минтрансе отмечали, что за беспилотными технологиями будущее. Создавая условия для их развития, говорит он, необходимо идти в ногу с мировыми тенденциями, что России удается. По словам чиновника наша страна не только отстает, но в некоторых аспектах опережает другие страны.
На сегодняшний день использование малой авиации в коммерческих целях недостаточно урегулировано на уровне законодательства, что открывает путь для использования «серых» схем. Реализация программы позволит компаниям легализоваться и вести деятельность на абсолютно законных основаниях.