Внедрение грузовых велосипедов может сократить использование грузовиков в Лондоне
Не загрязняющие окружающую среду и занимающие мало места грузовые велосипеды могут сократить пробег грузовиков в центре Лондона в будущем почти на одну пятую. Об этом заявил Уилл Норман, ответственный за продвижение велоспорта в столице, призывая бизнес принять более экологичное будущее.
Норман, уполномоченный по вопросам велосипедного и пешеходного движения в столице Великобритании, выступил с речью в связи с тем, что мэрия Лондона и оператор общественного транспорта Transport for London реализуют первый план действий по грузовым велосипедам, разработанный британскими местными властями.
Политика, опубликованная 31 марта, направлена на поощрение использования велосипедов, чтобы остановить быстрый рост заторов и загрязнения окружающей среды от грузовиков. Грузовые велосипеды, которые могут иметь два, три или четыре колеса, обычно оснащены большими грузовыми ящиками и используют электрическую энергию для помощи велосипедисту.
По словам Нормана, перевод транспорта с грузовиков на велосипеды, приводимые в движение педалями и электричеством, является частью пути Лондона к достижению нулевого уровня выбросов углекислого газа к 2030 году. Это также ключ к решению проблемы заторов.
Сторонники этой идеи говорят, что около четверти грузов, перевозимых в настоящее время в небольших грузовиках, можно перевозить грузовыми велосипедами, которые могут выдерживать нагрузку до 250 кг. Операторы говорят, что эти транспортные средства быстрее и гибче в оживленных городах, чем грузовики, занимающие много места. Норман отметил, что власти столицы разработали свой план, чтобы обеспечить как можно более плавный переход.
В плане говорится, что местные проектировщики должны уделять первоочередное внимание выделению земли под хабы, подобные тому, которым управляет компания Zedify, оператор грузовых велосипедов из Кембриджа. Генеральный директор компании Zedify Роб Кинг считает, что логистические системы должны быть переосмыслены, чтобы грузовые велосипеды полностью раскрыли свой потенциал.
Политика, опубликованная 31 марта, направлена на поощрение использования велосипедов, чтобы остановить быстрый рост заторов и загрязнения окружающей среды от грузовиков. Грузовые велосипеды, которые могут иметь два, три или четыре колеса, обычно оснащены большими грузовыми ящиками и используют электрическую энергию для помощи велосипедисту.
По словам Нормана, перевод транспорта с грузовиков на велосипеды, приводимые в движение педалями и электричеством, является частью пути Лондона к достижению нулевого уровня выбросов углекислого газа к 2030 году. Это также ключ к решению проблемы заторов.
Сторонники этой идеи говорят, что около четверти грузов, перевозимых в настоящее время в небольших грузовиках, можно перевозить грузовыми велосипедами, которые могут выдерживать нагрузку до 250 кг. Операторы говорят, что эти транспортные средства быстрее и гибче в оживленных городах, чем грузовики, занимающие много места. Норман отметил, что власти столицы разработали свой план, чтобы обеспечить как можно более плавный переход.
В плане говорится, что местные проектировщики должны уделять первоочередное внимание выделению земли под хабы, подобные тому, которым управляет компания Zedify, оператор грузовых велосипедов из Кембриджа. Генеральный директор компании Zedify Роб Кинг считает, что логистические системы должны быть переосмыслены, чтобы грузовые велосипеды полностью раскрыли свой потенциал.