Во Внуково появится метро в 2022 году
Как сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, во Внуково начнется строительство двух станций метро уже в 2019 году. А к 2023-му обе станции введут в эксплуатацию. Речь идет о платформах «Пыхтино» и «Внуково».
Активное строительство метро в Москве не может не радовать горожан. А в конце лета заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что во Внуково первая станция откроется уже в 2023 году. Позже эту информацию подтвердил и руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Оба чиновника рассказали, что строительство начнется уже в следующем году, а пока разрабатывается проектная документация.
Московский метрополитен переживает небывалый бум строительства. За минувшие пару лет было открыто несколько десятков новых станций. Такого количества свежих платформ Москва не видела с 60-х годов прошлого века. Это означает, что горожане и туристы теперь смогут без проблем добираться в любую точку столицы. Кроме того, стало проще снять жилье. Например, здесь, на портале truedom.ru, представлены самые интересные и честные объявления о сдаче квартиры в аренду в разных частях Москвы.
Внуково - огромная территория, которая лишь по недоразумению остается без метрополитена до сих пор. Андрей Бочкарев рассказал, что здесь планируется проложить участок подземной железной дороги протяженностью в 5,2 км. На нем разместятся сразу две станции - «Пыхтино» и «Внуково». Все работы планируется завершить в 2022 году, чтобы в 2023-м люди смогли уже полноценно эксплуатировать метро в этой части города.
Солнцевский радиус подземки окажется продлен от тупиков за станцией метро «Рассказовка» вдоль Боровского шоссе с выходом к аэропорту Внуково вдоль Центральной улицы.
Мэр Москвы Сергей Собянин успел подчеркнуть, что Внуково станет единственным российским аэропортом, куда можно будет добраться на метро.
В предпоследний день лета, 30 августа, в столице открыли одновременно семь новых станций, которые стали продолжением желтой ветки московского метрополитена. Это платформы «Мичуринский проспект», «Озерная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». Среди них наиболее востребованной, пропускающей наибольший пассажиропоток, оказалась станция «Новопеределкино». В будние дни через нее проводят 16,5 тысячи пассажиров. В выходные объем посетителей несколько уменьшается, достигая 12,5 тысячи. До открытия новых станций всем этим людям приходилось добираться на работу и учебу, используя наземный транспорт, что было крайне неудобно.