Служба информации «Века» — 29.03.2018 16:49

Volkswagen представил большой пикап на базе Atlas‍

Немецкий автоконцерн Volkswagen превратила кроссовер Atlas в пикап Tanoak — концепт-кар был представлен публике на автосалоне, проходящем в Нью-Йорке.

Автомобиль c несущим кузовом построен на платформе MQB. С целью размещения грузового отсека производитель увеличил колесную базу. Клиренс Tanoak был увеличен до 25 см, а в кузове появились крепления для перевозимого груза.
Сердцем пикапа стал бензиновый двигатель объемом 3,6 литра, мощностью 276 л.с. Концепт оснащен восьмиступенчатой АКПП. При этом в трансмиссию для Tanoak производитель добавил понижающую передачу.
По дизайну кузова и салона новый Volkswagen Atlas Tanoak близок к показанному на том же автосалоне концепту Volkswagen Atlas Cross Sport — укороченной версии серийного семиместного Volkswagen Atlas с гибридным мотором. Модель отличается новыми 20-дюймовыми колёсными дисками и внедорожными покрышками.
Решение о выпуске серийного пикапа на базе Volkswagen Atlas немецкий автопроизводитель будет принимать по итогам шоу в Нью-Йорке, оценив реакцию журналистов и публики на концепт-кар.
Ранее, на автосалоне в Женеве, Volkswagen представила прототип электрического автономного седана I.D. Vizzion. В виду отсутствия у автомобиля руля и педалей обязанности «водителя» сводятся к прокладыванию маршрута в навигационной системе. Ожидается, что по запасу хода Vizzion сможет конкурировать с Tesla Model S.
Автомобиль получит два электромоторами, суммарной мощностью 225 киловатт (306 лошадиных сил).
По данным представителей Volkswagen, что разгоняться «с нуля до сотни» Vizzion будет чуть более, чем за шесть секунд, а максимальная скорость автомобиля будет достигать 180 км/ч.
Серийная модель Vizzion, как ожидается, появится к 2022 году.
В марте прошлого года Volkswagen представил прототип своей первой беспилотной машины Sedric (Self-Driving Car), которая полностью приспособлена для автоматизированной эксплуатации. Презентовал разработку исполнительный директор Volkswagen AG Маттиас Мюллер.
Бортовая электроника концепта обеспечивает наивысший – пятый – уровень автономности. Это означает, что концепт может вести себя на дороге подобно человеку, принимая решения в сложных ситуациях.
Как отмечается, автопроизводитель планирует вложить миллиарды евро в разработку электромобилей и беспилотных транспортных средств.
Полная версия публикации
Экономика 28.03.2018 08:08
Война учебников
Общество 28.03.2018 12:23
Кемеровская трагедия: в России - день траура
Общество 28.03.2018 12:43
На трассе в Подмосковье загорелся пассажирский автобус Москва-Серпухов