Volvo полностью переносит изготовление автобусов в Польшу
Компания Volvo закрывает автобусный завод в шведском городе Сеффле и переносит производство в город Вроцлав в Польше. Работу потеряют около 400 шведов.
Об этом пишет польская Gazeta wyborcza.
По словам президента Volvo Bus Corporation Хакана Карлссона, спрос на автобусы на европейском рынке неуклонно падали в течение нескольких последних лет, а сами автобусы подешевели, особенно в северных странах. В результате завод в Сеффле будет закрыт до 2013 года, а на его месте останется лишь отдел технической поддержки. Под увольнение попадают 400 работников. Безработица в Сеффле превышает 11%, а среди молодежи - 28%. Перенос завода в Польшу означать также маргинализацию городка.
Как передает Gazeta wyborcza, завод компании во Вроцлаве вчетверо больше чем шведский. Сегодня там работают 1400 человек. Благодаря переносу сборки автобусов туда, компания сможет снизить цены и повысить продажи, надеется Карлссон.
Производство автобусов является польской специальностью. В стране находятся заводы компаний MAN, Scania и Volvo. Также здесь присутствуют польские производители - Solaris и Solbus. По данным сайта Infobus.pl лидером производителей автобусов в Польше является концерн MAN, который в первом полугодии выпустил 529 автобусов, что на 70 единиц меньше, чем в прошлом. Volvo заняла второе место - 382 автобусов, что на 20 единиц меньше. На третьем месте из 335 автобусами компания Solaris.
В прошлом году Volvo заняло 26% европейского рынка автобусов, продав три тысячи машин.
Aktiebolaget Volvo (Volvo Group, Volvokoncernen) — шведский концерн. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 перепродал его концерну Geely. В переводе с латыни «volvo» означает «я кручусь» или «я качусь». Штаб-квартира — в городе Гётеборг, Швеция.
Официальные продажи автомобилей Volvo в СССР стартовали в 1989 году, хотя седельные тягачи для нужд «Совтрансавто» закупались с 1973 года. У компании имеется небольшое автосборочное производство в московском Зеленограде. В год этот завод выпускает 500 грузовиков. 19 января 2009 года в Калуге состоялся запуск производства на новом заводе компании Volvo. Производственная мощность завода составит 15000 грузовых автомобилей в год. Планируется сборка моделей Volvo FM, Volvo FH. Завод является первым масштабным производством грузовой коммерческой техники иностранного бренда в России.
По словам президента Volvo Bus Corporation Хакана Карлссона, спрос на автобусы на европейском рынке неуклонно падали в течение нескольких последних лет, а сами автобусы подешевели, особенно в северных странах. В результате завод в Сеффле будет закрыт до 2013 года, а на его месте останется лишь отдел технической поддержки. Под увольнение попадают 400 работников. Безработица в Сеффле превышает 11%, а среди молодежи - 28%. Перенос завода в Польшу означать также маргинализацию городка.
Как передает Gazeta wyborcza, завод компании во Вроцлаве вчетверо больше чем шведский. Сегодня там работают 1400 человек. Благодаря переносу сборки автобусов туда, компания сможет снизить цены и повысить продажи, надеется Карлссон.
Производство автобусов является польской специальностью. В стране находятся заводы компаний MAN, Scania и Volvo. Также здесь присутствуют польские производители - Solaris и Solbus. По данным сайта Infobus.pl лидером производителей автобусов в Польше является концерн MAN, который в первом полугодии выпустил 529 автобусов, что на 70 единиц меньше, чем в прошлом. Volvo заняла второе место - 382 автобусов, что на 20 единиц меньше. На третьем месте из 335 автобусами компания Solaris.
В прошлом году Volvo заняло 26% европейского рынка автобусов, продав три тысячи машин.
Aktiebolaget Volvo (Volvo Group, Volvokoncernen) — шведский концерн. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 перепродал его концерну Geely. В переводе с латыни «volvo» означает «я кручусь» или «я качусь». Штаб-квартира — в городе Гётеборг, Швеция.
Официальные продажи автомобилей Volvo в СССР стартовали в 1989 году, хотя седельные тягачи для нужд «Совтрансавто» закупались с 1973 года. У компании имеется небольшое автосборочное производство в московском Зеленограде. В год этот завод выпускает 500 грузовиков. 19 января 2009 года в Калуге состоялся запуск производства на новом заводе компании Volvo. Производственная мощность завода составит 15000 грузовых автомобилей в год. Планируется сборка моделей Volvo FM, Volvo FH. Завод является первым масштабным производством грузовой коммерческой техники иностранного бренда в России.