Волю и Турчинского променяли на «безвольных и тупых…»
На протяжении девяти сезонов дуэт ведущих «Смеха без правил» Павел Воля - Владимир Турчинский оставался неизменным. Но пришло время уступить дорогу новым героям.
Ведущими десятого, юбилейного сезона «стенд-ап» шоу «Смех без правил» станут те, кто еще совсем недавно сражался за главный приз проекта. Теперь за качеством юмора будет отвечать дуэт «Быдло» - Антон «Бандерас» Иванов и Алексей «Смирняга» Смирнов. «Ну да, мы стали ведущими, - говорит Алексей «Смирняга» Смирнов. - Но это не значит, что теперь участникам будет легче. Мы злобные и амбициозные. И если кто-то будет шутить лучше, чем мы… В общем, мы всем все покажем. Готовьтесь!»
Справка
Первыми стенд-ап-комиками можно назвать «рассказчиков шуток», которые в 19-м веке развлекали публику перед цирковым или театральным представлением. С таких выступлений комики того времени начинали свою карьеру. Настоящую популярность жанр стенд-ап приобрел в начале 60-х годов XX века в США. И если раньше комику было достаточно выйти к публике с заготовленными шутками, то теперь он должен был импровизировать на ходу и мгновенно реагировать на выкрики из зала.
Новое поколение американских комиков отмело любые границы в юморе. Наиболее популярными темами стали политика, расовые взаимоотношения и секс. Первым комиком, который сумел лучше всего проявить себя в новом формате, стал Ленни Брюс, прославившийся на всю Америку. В 70-х годах жанр выбрался из ночных клубов на самые популярные у американцев площадки - спортивные арены. Лучшие телевизионные шоу, такие как Saturday Night Live и The Tonight Show, открывали новых звезд стенд-апа.
С тех пор практически каждый ночной клуб в США держал в штате стенд-ап комика. Причем, актер менял свой репертуар в зависимости от места, где он выступал. В клубах для черных шутил о белых. В клубах для геев - о натуралах и так далее. Робин Уильямс, Эдди Мерфи, Билли Кристалл, Питер Селлерс, Мартин Лоуренс, Берни Мак, Адам Сэндлер, Дэн Экройд, Майк Майерс и даже Том Хэнкс - все они начинали свой актерский путь, работая в жанре стенд-ап комеди. На Западе это до сих пор один из самых верных способов прославиться. Множество клубов имеют так называемые «открытые микрофоны», где каждый может выступить перед аудиторией со своим номером.
В России жанр стенд-ап комеди долго не приживался из-за своей специфики. Зрители не привыкли, что со сцены могут смеяться над присутствующими в зале, и иногда весьма жестко. Настоящими первопроходцами стали создатели Comedy Club, сумев наиболее удачно приспособить этот жанр к российской действительности.
Справка
Первыми стенд-ап-комиками можно назвать «рассказчиков шуток», которые в 19-м веке развлекали публику перед цирковым или театральным представлением. С таких выступлений комики того времени начинали свою карьеру. Настоящую популярность жанр стенд-ап приобрел в начале 60-х годов XX века в США. И если раньше комику было достаточно выйти к публике с заготовленными шутками, то теперь он должен был импровизировать на ходу и мгновенно реагировать на выкрики из зала.
Новое поколение американских комиков отмело любые границы в юморе. Наиболее популярными темами стали политика, расовые взаимоотношения и секс. Первым комиком, который сумел лучше всего проявить себя в новом формате, стал Ленни Брюс, прославившийся на всю Америку. В 70-х годах жанр выбрался из ночных клубов на самые популярные у американцев площадки - спортивные арены. Лучшие телевизионные шоу, такие как Saturday Night Live и The Tonight Show, открывали новых звезд стенд-апа.
С тех пор практически каждый ночной клуб в США держал в штате стенд-ап комика. Причем, актер менял свой репертуар в зависимости от места, где он выступал. В клубах для черных шутил о белых. В клубах для геев - о натуралах и так далее. Робин Уильямс, Эдди Мерфи, Билли Кристалл, Питер Селлерс, Мартин Лоуренс, Берни Мак, Адам Сэндлер, Дэн Экройд, Майк Майерс и даже Том Хэнкс - все они начинали свой актерский путь, работая в жанре стенд-ап комеди. На Западе это до сих пор один из самых верных способов прославиться. Множество клубов имеют так называемые «открытые микрофоны», где каждый может выступить перед аудиторией со своим номером.
В России жанр стенд-ап комеди долго не приживался из-за своей специфики. Зрители не привыкли, что со сцены могут смеяться над присутствующими в зале, и иногда весьма жестко. Настоящими первопроходцами стали создатели Comedy Club, сумев наиболее удачно приспособить этот жанр к российской действительности.