Восемь барж сели на мель на Миссисипи из-за минимального за десятилетие уровня воды
Самый низкий уровень воды в реке Миссисипи за последнее десятилетие, вызванный сильной засухой на Среднем Западе, остановил навигацию барж в решающее время года для перевозки урожая из центральных областей США.
Последнюю неделю Корпус инженеров Армии США проводил дноуглубительные работы на некоторых участках реки, пытаясь возобновить навигацию барж. Закрытие каналов вызвало серьезные проблемы в и без того проблемной работе цепочек поставок в стране.
Из-за низкого уровня воды за последнюю неделю восемь барж сели на мель, сообщила Береговая охрана США. По состоянию на пятницу, 7 октября, 144 судна и 2253 баржи ждут, чтобы пройти по двум участкам реки, на которых остановилась навигация. Один из них под Мемфисом, другой – к северу от Виксбурга, штат Миссисипи.
«Береговая охрана, Корпус инженеров Армии США и представители речной промышленности работают над тем, чтобы открыть водный путь для ограниченной односторонней навигации, как только это будет безопасным», – говорится в заявлении Береговой охраны.
Даже когда навигация барж возобновится, они будут вынуждены перевозить на 20% меньше грузов, чем обычно, чтобы не погружаться слишком глубоко в воду. Если раньше один буксир тянул от 30 до 40 барж, то в последнее время их число снизилось до 25 барж за каждый рейс из-за более узких каналов.
Речные баржи в США по-прежнему остаются одним из основных средств доставки грузов, особенно сельскохозяйственных.
Из-за низкого уровня воды за последнюю неделю восемь барж сели на мель, сообщила Береговая охрана США. По состоянию на пятницу, 7 октября, 144 судна и 2253 баржи ждут, чтобы пройти по двум участкам реки, на которых остановилась навигация. Один из них под Мемфисом, другой – к северу от Виксбурга, штат Миссисипи.
«Береговая охрана, Корпус инженеров Армии США и представители речной промышленности работают над тем, чтобы открыть водный путь для ограниченной односторонней навигации, как только это будет безопасным», – говорится в заявлении Береговой охраны.
Даже когда навигация барж возобновится, они будут вынуждены перевозить на 20% меньше грузов, чем обычно, чтобы не погружаться слишком глубоко в воду. Если раньше один буксир тянул от 30 до 40 барж, то в последнее время их число снизилось до 25 барж за каждый рейс из-за более узких каналов.
Речные баржи в США по-прежнему остаются одним из основных средств доставки грузов, особенно сельскохозяйственных.