Источник: http://stringer-news.com/publication.mhtml?Part=48&PubID=29175 — 17.01.2014 11:39

Все смерти согласованы

Несмотря на возражения москвичей, письма ГИБДД и общемировую практику, городские власти по–прежнему выступают за демонтаж разделительных ограждений на Варшавском и Каширском шоссе. Гибель десятков человек согласована в высоких кабинетах.

Вот интересно, почему мы так возмущаемся, когда происходит очередной теракт? Обычно погибает несколько десятков человек, быстро, без мучений, включая виновника произошедшего. Нет, мы требуем, коллективно требуем, чтобы организаторов нашли, покарали мучительно, а потом наградили смертной казнью, на которую объявлен мораторий.

Но как только людей убивают другим способом, более изощренным, и не одномоментно, а растянуто во времени, нас почему то это перестает волновать. Нет, простите, не перестает. Если это Чикатило, который за свою жизнь убил 52 человека (исходя из приговора), то наше возмущение кипит, требуя казнить маньяка. Напомню, что Чикатило ловила вся страна в течение многих лет, даже с вертолетов его искали, в результате нашли, осудили и казнили.

Или возьмем в пример Брейвика, который убил 77 человек из автоматического оружия. Его тоже нашли, осудили и посадили.

Но необязательно убивать людей ножиком, как это делал Чикатило или из автомата, как это делал Брейвик. Ведь можно убивать людей множеством других способов, которые не наказуемы УК РФ, а также не вызывают такой сильный обществнный резонанс. Например, сделать так, чтобы люди как бы сами себя убили и были как бы сами в этом виноваты. Т.е., подленько создать условия, когда, казалось бы, незначительная ошибка или нарушение приводит к фатальным последствиям.

Обычно, это называют диверсией, халатностью, но в последнее время эти слова выпали из нашего лексикона. И поэтому вот этот человек, Марат Хуснуллин, совершенно не стесняясь, решил убрать разделительные барьеры (в просторечии - отбойники) с двух крайне загруженных трафиком шоссе: с Варшавского и Каширского.


фотография из Википедии, распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported - разрешено свободное распространение при указании авторства (автор Андрей Бабуров)

Александр Шумский, Синие Ведерки, да много еще кто, подняли шум на эту тему. Любой, кто ездит по Варшавке и Каширке, видит те отметины на разделительных ограждениях, каждое из которых представляет чью то сохраненную жизнь. И мы все видим те ДТП, которые происходят в отсутствие барьеров, когда мелочь становится причиной чьих то смертей. Вот, например, ДТП на Каширке, которое могло стать просто банальным поводом для разборок со страховыми компаниями, но, из-за отсутствия отбойника на этом участке Каширки закончилось смертью водителя автомобиля с видеорегистратором:

Видео не может быть загружено.



Во всех нормальных странах отбойники наоборот являются обязательным элементом дорожно транспортной инфраструктуры. Вот данные из США:



И вот, заместитель мэра Москвы, Марат Хуснуллин, как руководитель департамента строительства, вместе со своими подчиненными, решает убрать отбойники на всем протяжении Варшавки и Каширки. Из личных разговоров с знающими людьми, я получил информацию, что это делается для того, чтобы чиновники могли доехать до аэропорта Домодедово и аэропорта Остафьево без пробок. Я, почему то этому верю. Но какой ценой чиновники будут быстрее ездить в международный аэропорт? Ранее мы уже промоделировали на основании общедоступных данных и выяснили, что демонтаж разделительного ограждения на этих вылетных магистралях приведет к увеличению количества жертв примерно на 50 человек в год. Т.е., на Варшавке и Каширке после демонтажа отбойников ежегодно станет гибнуть на 50 человек больше, чем гибнет сейчас.

Тем не менее, чиновники бодро сообщают нам, что все будущие смерти согласованы:



Интересно, если бы Чикатило согласовывал бы убийства своих жертв в ГИБДД у Александра Ильина и Департаменте транспорта у Максима Ликсутова, то может быть ему бы и ничего бы и не было? Жил бы себе спокойно, пару раз в год убивал бы девушек в лесополосе, да и не тужил. Да и Брейвику тоже стоило бы согласовать свою акцию у столичных властей.

Тем не менее, от ГИБДД мы имеем совершенно иной ответ, якобы они против демонтажа отбойников, но Марата Хуснуллина это не волнует, он с кем то уже согласовал будущие смерти:



И я вот думаю. А не лицемеры ли мы? Чикатило за всю свою жизнь убил 52 человека. Его сначала нашли, а потом казнили. Брейвик убил 77 человек. Его нашли и посадили. Марат Хуснуллин и департамент строительства, который он возглавляет и несет ответственность, приняли и исполняют решение, которое приведет к смерти тех же 50-ти человек, но только в год. Но его не только не посадят, но и, возможно, потом повысят. Потому, что чиновники всё согласовали!!! То есть для нас имеет значение, каким способом нас убивают. Если это происходит с помощью ножа в лесополосе, то мы против. А если это происходит с помощью демонтажа средств обеспечения безопасности, чтобы чиновники быстрее могли добраться до аэропортов, то нас это не волнует. Странные мы с вами люди...

Если вам понравился этот пост, буду признателен, если вы поделитесь им в социальных сетях. Возможно, что это поможет предотвратить безумное решение московских властей. Спасибо.

Петр Шкуматов
Полная версия публикации
Экономика 14.01.2014 10:56
В Норвежском море задержан российский траулер
Экономика 15.01.2014 14:50
Россия даст Венгрии кредит в €12 млрд. на достройку АЭС
Экономика 16.01.2014 13:13
Бесполезная доступность