Выставка: Все, что я успел понять о свете и тени
Сегодня в деловом центре Знаменка состоится открытие выставки художника Кирилла Челушкина Все, что я успел понять о свете и тени. На выставке будут показаны новые работы, созданные с учетом экспозиционного пространства.
Все, что я успел понять о свете и тени - так говорил о своем творчестве Ж.-Л. Годар. Так же назван проект одного из наиболее известных московских художников поколения до 40 Кирилла Челушкина, представляющий работы, революционные по использованию новаторских и традиционных технологий.
Это оригинальная видеоскульптура: основа работы вырезана из цельного блока пенопласта (1х2 м), на нее проецируется трехмерное видеоизображение, специально созданное для данного объекта: почти статичное, но с незначительным динамическим элементом. Такой технике подвластен практически любой жанр: в пейзаже двигаются люди, подъезжает и останавливается машина, в портрете задействована мимика и т.д.
Десятилетие назад Челушкин изобрел уникальную монументальную технику рисунка графит на пластике, сегодня его полноценным ноу-хау стала работа с ранее нехудожественным материалом пенопластом. Введение технологий световых проекций придает этим работам живую, чувственную, неповторимую ауру. Инсталляции с сочетанием видео и пенопласта демонстрировались Челушкиным на Московском международном Форуме художественных инициатив в 2005 году и приобретены в крупнейшие частные коллекции России, а также в Национальный фонд современного искусства Франции.
Выставка подобных работ была показана в сентябре 2006 года в галерее Rabouan-Moussion в Париже. Ей сопутствовал значительный успех: наиболее авторитетные арт-критики признали оригинальность и мастерство видеоскульптуры Челушкина, несколько произведений приобрели музеи современного искусства. Открытие выставки состоится сегодня, 5 марта, в 19:00.
Это оригинальная видеоскульптура: основа работы вырезана из цельного блока пенопласта (1х2 м), на нее проецируется трехмерное видеоизображение, специально созданное для данного объекта: почти статичное, но с незначительным динамическим элементом. Такой технике подвластен практически любой жанр: в пейзаже двигаются люди, подъезжает и останавливается машина, в портрете задействована мимика и т.д.
Десятилетие назад Челушкин изобрел уникальную монументальную технику рисунка графит на пластике, сегодня его полноценным ноу-хау стала работа с ранее нехудожественным материалом пенопластом. Введение технологий световых проекций придает этим работам живую, чувственную, неповторимую ауру. Инсталляции с сочетанием видео и пенопласта демонстрировались Челушкиным на Московском международном Форуме художественных инициатив в 2005 году и приобретены в крупнейшие частные коллекции России, а также в Национальный фонд современного искусства Франции.
Выставка подобных работ была показана в сентябре 2006 года в галерее Rabouan-Moussion в Париже. Ей сопутствовал значительный успех: наиболее авторитетные арт-критики признали оригинальность и мастерство видеоскульптуры Челушкина, несколько произведений приобрели музеи современного искусства. Открытие выставки состоится сегодня, 5 марта, в 19:00.