Вызывающие вывески в центре исследовал школьник из Красноярска
В прежние времена все магазины во всех городах страны носили практически одинаковые названия, чаще всего, созвучные тому, что в этих самых магазинах продавалось.
Юный житель Красноярска – учащийся местной школы по имени Миша Артемьев, - провел исследование более чем пятидесяти англоязычных вывесок, расположенных в центральной части города. Об этом сообщают в пресс-центре городской администрации. По словам Михаила, эти названия зачастую раздражают горожан и воспринимаются ими как вызывающие.
В прежние времена все магазины во всех городах страны носили практически одинаковые названия, чаще всего, созвучные тому, что в этих самых магазинах продавалось. А ближе к девяностым годам владельцы отдельных торговых предприятий будто бы с цепи сорвались. Так повсеместно начали появляться магазины и заведения с яркими кричащими названиями, сейчас же, по мнению красноярского школьника, такие названия тоже вышли из моды. Теперь владельцы стараются выбирать логичные, понятные и благозвучные фразы и слова, поэтому, считает юный исследователь, их рестораны и магазины действительно могут рассчитывать на успешность.
Что же касается ярких кричащих названий, которые могли бы привлекать клиентов, то их в центре осталось немного. Впрочем, удивительного в этом мало, большинство людей просто не могут понять, что их ожидает за дверью таких заведений. Примечательно, что подростки в возрасте 13-15 лет вполне спокойно относятся к подобным вывескам, а молодым людям до 20 они даже по душе. При этом, горожане старше 25 лет называют их раздражающими, говорится в исследовании Михаила Артемьева.
В прежние времена все магазины во всех городах страны носили практически одинаковые названия, чаще всего, созвучные тому, что в этих самых магазинах продавалось. А ближе к девяностым годам владельцы отдельных торговых предприятий будто бы с цепи сорвались. Так повсеместно начали появляться магазины и заведения с яркими кричащими названиями, сейчас же, по мнению красноярского школьника, такие названия тоже вышли из моды. Теперь владельцы стараются выбирать логичные, понятные и благозвучные фразы и слова, поэтому, считает юный исследователь, их рестораны и магазины действительно могут рассчитывать на успешность.
Что же касается ярких кричащих названий, которые могли бы привлекать клиентов, то их в центре осталось немного. Впрочем, удивительного в этом мало, большинство людей просто не могут понять, что их ожидает за дверью таких заведений. Примечательно, что подростки в возрасте 13-15 лет вполне спокойно относятся к подобным вывескам, а молодым людям до 20 они даже по душе. При этом, горожане старше 25 лет называют их раздражающими, говорится в исследовании Михаила Артемьева.