Взрывной Гусман
Главным событием первой половины Кинотавра стали премьеры фильмов Александра Рогожкина Перегон и Юлия Гусмана Парк советского периода. Обе картины вызвали разноречивые суждения. И если Рогожкин к критике отнесся весьма терпеливо, то Гусман просто взорвался.
А дело в том, что Парк советского периода вполне оправдывает свое название фильм представляет собой экскурсию по искусственно воссозданному советскому миру, в который попадает главный герой. Картина вызвала разноречивую реакцию. Если зрители могли высказать хвалебные отзывы, то критики отнеслись к картине скептически.
На киноринге звучали определение тусовочное кино, и выдать эти определения не за уничижительные, а за жанровые не получалось Юлий Гусман всё отметал с порога. И когда кинообозреватель одного печатного СМИ заметил, что это взаимоотрицание означает либо неадекватность критиков, либо неадекватность автора относительно фильма, режиссер просто взорвался и пообещал оторвать ему голову, что послужило аргументом в пользу второго предположения. Даже после извинения последовал еще более сильный приступ агрессии.
На киноринге звучали определение тусовочное кино, и выдать эти определения не за уничижительные, а за жанровые не получалось Юлий Гусман всё отметал с порога. И когда кинообозреватель одного печатного СМИ заметил, что это взаимоотрицание означает либо неадекватность критиков, либо неадекватность автора относительно фильма, режиссер просто взорвался и пообещал оторвать ему голову, что послужило аргументом в пользу второго предположения. Даже после извинения последовал еще более сильный приступ агрессии.