Walmart стал последним рекламодателем, отказавшимся от рекламы X Элона Маска
В пятницу компания Walmart подтвердила, что не размещает рекламу на X, социальной медиаплатформе, принадлежащей Элону Маску и ранее известной как Twitter.
«Мы не размещаем рекламу на X, поскольку нашли другие платформы для более эффективного охвата наших клиентов», - говорится в заявлении представителя Walmart, поступившем в CNN.
О шаге Walmart впервые сообщило агентство Reuters.
Ряд известных брендов приостановили рекламу на X в прошлом месяце после того, как Маск публично поддержал антисемитскую теорию заговора.
После этой новости Джо Бенарроч, глава операционного отдела X, заявил в интервью CNN, что бренды, размещающие рекламу на платформе, могут попасть на глаза огромному количеству пользователей.
«У Walmart есть замечательное сообщество на X, и, поскольку на X зарегистрировано полмиллиарда человек, каждый год платформа получает 15 миллиардов впечатлений только в праздничные дни, а более 50 процентов пользователей X совершают большую часть или все покупки в Интернете», - сказал Джо Бенарроч.
В среду Маск извинился за то, что он назвал своим «самым глупым» постом в социальных сетях. Но он обрушился с критикой на рекламодателей, покидающих его платформу.
«Я не хочу, чтобы они рекламировались», - сказал Маск на саммите New York Times DealBook Summit в Нью-Йорке. «Если кто-то собирается шантажировать меня рекламой или деньгами, идите на х**», - сказал он.
Отток рекламы затронул такие медиакомпании, как Disney, Paramount, NBCUniversal, Comcast, Lionsgate и Warner Bros.
Жасмин Энберг, главный аналитик Insider Intelligence, назвала это еще одним примером того, как нестабильное руководство Маска повлияло на компанию.
«Если кто и убивает X, так это Элон Маск, а не рекламодатели», - сказала она. «Если X рухнет, вскрытие покажет серию решений по политике платформы, сокращение штата, твиты и антагонистические комментарии Маска, которые лишили X основного источника дохода».
Она отметила, что до последнего инцидента компания Insider Intelligence в октябре прогнозировала, что глобальные доходы X от рекламы в этом году упадут на 54,4 %.
О шаге Walmart впервые сообщило агентство Reuters.
Ряд известных брендов приостановили рекламу на X в прошлом месяце после того, как Маск публично поддержал антисемитскую теорию заговора.
После этой новости Джо Бенарроч, глава операционного отдела X, заявил в интервью CNN, что бренды, размещающие рекламу на платформе, могут попасть на глаза огромному количеству пользователей.
«У Walmart есть замечательное сообщество на X, и, поскольку на X зарегистрировано полмиллиарда человек, каждый год платформа получает 15 миллиардов впечатлений только в праздничные дни, а более 50 процентов пользователей X совершают большую часть или все покупки в Интернете», - сказал Джо Бенарроч.
В среду Маск извинился за то, что он назвал своим «самым глупым» постом в социальных сетях. Но он обрушился с критикой на рекламодателей, покидающих его платформу.
«Я не хочу, чтобы они рекламировались», - сказал Маск на саммите New York Times DealBook Summit в Нью-Йорке. «Если кто-то собирается шантажировать меня рекламой или деньгами, идите на х**», - сказал он.
Отток рекламы затронул такие медиакомпании, как Disney, Paramount, NBCUniversal, Comcast, Lionsgate и Warner Bros.
Жасмин Энберг, главный аналитик Insider Intelligence, назвала это еще одним примером того, как нестабильное руководство Маска повлияло на компанию.
«Если кто и убивает X, так это Элон Маск, а не рекламодатели», - сказала она. «Если X рухнет, вскрытие покажет серию решений по политике платформы, сокращение штата, твиты и антагонистические комментарии Маска, которые лишили X основного источника дохода».
Она отметила, что до последнего инцидента компания Insider Intelligence в октябре прогнозировала, что глобальные доходы X от рекламы в этом году упадут на 54,4 %.