WarnerMedia предоставила 50-процентную скидку на платформу HBO Max после прекращения сотрудничества в Amazon Channels
WarnerMedia ввела 50-процентную скидку на свой стриминговый сервис HBO Max после того, как прекратила сотрудничество с Amazon Prime Video Channels. По 26 сентября ежемесячная стоимость подписки составит $7,49 на срок до шести месяцев для всех, кто ранее получал доступ к HBO через платформу Amazon Channels.
Скидка доступна как для новых, так и для возвращающихся подписчиков.
Такое решение связано с неизбежной потерей подписчиков в связи с решением руководства отказаться от Amazon Channels. По словам источников, в ближайшем будущем стриминговый сервис могут покинуть около пяти миллионов подписчиков. WarnerMedia хочет попытаться удержать часть своих клиентов. На данный момент, согласно последнему квартальному отчету, совокупная аудитория HBO и HBO Max составляет 47 миллионов подписчиков в США и 67,5 миллионов по всему миру.
На этапе зарождения эры потокового вещания несколько лет назад такие сервисы, как HBO Now, Starz, Showtime и CBS All Access, получили сильный рост за счет Amazon Channels благодаря масштабам технологического гиганта. В то время компании были готовы обменять доступ к своим данным на широкий охват. Однако в нынешних условиях стратегические цели изменились, и медиакомпании не склонны отдавать данные.
Такое решение связано с неизбежной потерей подписчиков в связи с решением руководства отказаться от Amazon Channels. По словам источников, в ближайшем будущем стриминговый сервис могут покинуть около пяти миллионов подписчиков. WarnerMedia хочет попытаться удержать часть своих клиентов. На данный момент, согласно последнему квартальному отчету, совокупная аудитория HBO и HBO Max составляет 47 миллионов подписчиков в США и 67,5 миллионов по всему миру.
На этапе зарождения эры потокового вещания несколько лет назад такие сервисы, как HBO Now, Starz, Showtime и CBS All Access, получили сильный рост за счет Amazon Channels благодаря масштабам технологического гиганта. В то время компании были готовы обменять доступ к своим данным на широкий охват. Однако в нынешних условиях стратегические цели изменились, и медиакомпании не склонны отдавать данные.