Xpeng сообщил о более 10 тыс. проданных электромобилях второй месяц подряд, несмотря на нехватку чипов и сырья
Производитель электрокаров Xpeng Motors сообщил о высоких продажах в октябре несмотря на то, что автомобильная промышленность Китая столкнулась с нехваткой чипов и сырья.
В прошлом месяце автопроизводитель из Гуанчжоу, среди инвесторов которого числятся Alibaba и Xiaomi, поставил 10 138 электрокаров. Это уже второй месяц подряд, когда продажи Xpeng преодолевают рубеж в 10 тыс. единиц в месяц, который в материковом Китае считается важным порогом для определения успешного автопроизводителя. В сентябре автопроизводитель из Гуанчжоу продал на 2,6% больше электрокаров – 10 412 единиц. Сильными продажами мог похвастаться его седан P5, первый серийный электрокар со встроенными лидарными датчиками.
Шанхайская компания NIO поставила в октябре 3 667 автомобилей, что на 27% меньше, чем в прошлом году. Автопроизводитель объяснил это обновлением производственной линии. Пекинская Li Auto поставила 7 649 автомобилей, что на 107% больше, чем в прошлом году. Однако продажи Li Auto были на 19% ниже ее рекордного показателя в 9 433 единицы, установленного в августе.
В сентябре клиентам по всему Китаю было поставлено 1,75 млн автомобилей, что на 16,5% меньше, чем год назад, сообщила на прошлой неделе Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM). Всего с января по сентябрь в Поднебесной было поставлено 14,86 млн автомобилей, что на 11% меньше, чем за тот же период 2020 года.
CAAM спрогнозировала, что автомобильная отрасль, столкнувшаяся с сокращением маржинальности производства из-за роста стоимости материалов и снижения потребительского спроса, зафиксирует падение прибыли, начиная с октября.
Шанхайская компания NIO поставила в октябре 3 667 автомобилей, что на 27% меньше, чем в прошлом году. Автопроизводитель объяснил это обновлением производственной линии. Пекинская Li Auto поставила 7 649 автомобилей, что на 107% больше, чем в прошлом году. Однако продажи Li Auto были на 19% ниже ее рекордного показателя в 9 433 единицы, установленного в августе.
В сентябре клиентам по всему Китаю было поставлено 1,75 млн автомобилей, что на 16,5% меньше, чем год назад, сообщила на прошлой неделе Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM). Всего с января по сентябрь в Поднебесной было поставлено 14,86 млн автомобилей, что на 11% меньше, чем за тот же период 2020 года.
CAAM спрогнозировала, что автомобильная отрасль, столкнувшаяся с сокращением маржинальности производства из-за роста стоимости материалов и снижения потребительского спроса, зафиксирует падение прибыли, начиная с октября.