Яндекс запускает сервис для количественной оценки маркетингового исследования
Привлечение целевого трафика на сайт является главной задачей современного маркетолога. В условиях жесткой конкуренции развитие интернет-канала продаж позволяет занять свою нишу на рынке, вытеснив с него конкурента.
Маркетолог должен увеличивать прибыль предприятия, заботясь о качестве клиентов – удовлетворение потребностей клиента позволяет заполучить новые продажи. Развитие интернет-проектов требует не только знания маркетинга, но и умение работать с данными, ставить задачи программистам. Развитие проекта невозможно без привлечения посетителей – как это сделать, рассказывается на http://ifish2.ru/kak-privlech-trafik-bukvalno-otovsyudu-ischerpyvayushhee-rukovodstvo/.
Как пишет SeoNews, отечественный поисковик, компания Яндекс, объявила о запуске сервиса Яндекс.Взгляд, предназначенного для количественных маркетинговых исследований – в настоящий момент услуга работает в стадии тестирования, но компания обещает запустить ее полностью к концу года. Идея сервиса заключается в предоставлении бизнесу возможности самостоятельной работы по проведению опросов при изучении своей аудитории.
Сервис Яндекс.Взгляд не будет бесплатным – стоимость его использования начинается от 7 тысяч рублей. За эти деньги можно настроить масштаб исследований – например, по количеству респондентов и их возрасту и привычкам, по устройству и другим, интересным с точки зрения маркетинга, параметрам. Особенный интерес представляет возможность исследования социально-демографических привычек характеристик респондентов и их поведение – в том числе потребительское.
В сервисе применена технология «Крипта», которая умеет находить группы пользователей с разными привычками и умеет их объединять для использования данной информации. Благодаря применению технологии в сервисе Яндекс.Взгляд, исследования можно таргетировать на определенную аудиторию. Представляет интерес возможность оценивания эффективности рекламы – сервис позволяет провести опрос только среди той аудитории, которая видела определенный рекламный ролик, или проявляла интерес к определенной тематике.
Сервис «Яндекс.Взгляд», рассчитан, прежде всего на коммерческие и производственные компании, бизнес-предприятия и маркетологов, использующих аналитику при продвижении интернет-проектов.
Как пишет SeoNews, отечественный поисковик, компания Яндекс, объявила о запуске сервиса Яндекс.Взгляд, предназначенного для количественных маркетинговых исследований – в настоящий момент услуга работает в стадии тестирования, но компания обещает запустить ее полностью к концу года. Идея сервиса заключается в предоставлении бизнесу возможности самостоятельной работы по проведению опросов при изучении своей аудитории.
Сервис Яндекс.Взгляд не будет бесплатным – стоимость его использования начинается от 7 тысяч рублей. За эти деньги можно настроить масштаб исследований – например, по количеству респондентов и их возрасту и привычкам, по устройству и другим, интересным с точки зрения маркетинга, параметрам. Особенный интерес представляет возможность исследования социально-демографических привычек характеристик респондентов и их поведение – в том числе потребительское.
В сервисе применена технология «Крипта», которая умеет находить группы пользователей с разными привычками и умеет их объединять для использования данной информации. Благодаря применению технологии в сервисе Яндекс.Взгляд, исследования можно таргетировать на определенную аудиторию. Представляет интерес возможность оценивания эффективности рекламы – сервис позволяет провести опрос только среди той аудитории, которая видела определенный рекламный ролик, или проявляла интерес к определенной тематике.
Сервис «Яндекс.Взгляд», рассчитан, прежде всего на коммерческие и производственные компании, бизнес-предприятия и маркетологов, использующих аналитику при продвижении интернет-проектов.