За последние 10 лет Москва стала богаче на 16 мостов: открытие новых и реконструкция старых
Руководитель строительного Департамента столицы отметил, что за минувшее десятилетие в Москве восстановили и спроектировали16 мостов, которые соединяют важные части города, разгружая центральные магистрали. Это, в свою очередь, помогло улучшить качество жизни более 2,5 млн жителей Белокаменной.
При строительных работах использовалась передовая техника. Аналогичную может заказать для своих нужд и любой желающий. Например, корейская автовышка horyong, а также ряд других, доступны в каталоге «ГрузСпецАвто».
По словам Рафика Загрутдинова, мосты позволили снять нагрузку с Рублевского, Ленинградского, Можайского и Дмитровского шоссе. Был возведен мост через канал им. Москвы, который позволил соединить два важнейших пункта. Наличие удобной нисходящей эстакады, мост позволяет в значительной степени разгрузить Ленинградское шоссе, путем перераспределения потоков транспорта.
Одним из важнейших за последнее десятилетие стало открытие моста в Зеленограде, который проходит через реку Сходня. Увеличилась пропускная способность центральных регионов города, а уровень пробок снизился на 3-4% по сравнению с данными до 2011 года.
Крылатский мост, построенный через Москву-реку, помог устранить заторы в районе С-З хорды, где в час пик пробки достигали неописуемых масштабов. В направлении Кунцево и Филевский парк автомагистраль разгружена, а доступ к этим регионам стал более свободным. Новая постройка является прообразом старого моста, возведенного через реку в 80-х годах прошлого столетия. Теперь водителям доступы 3 полосы в одностороннем движении, а для пешеходов обустроены комфортабельные тротуары.
Мост через Кожуховский затон, связывающий Нагатинскую пойму и проезд Южнопортовый, позволил разрядить обстановку на магистрали, улучшив проезд к торговым центрам и паркам. Также строение заметно разгрузило проспект Андропова, где пробки достигали запредельных показателей.
В прошлом году было построено и сдано в эксплуатацию 2 моста через реку Сетунь. Развязка помогла снять нагрузку с Солнцево и микрорайона Сетунь, обеспечив проезд к ЖД станции Матвеевское.
Территории под мостами расходуют с максимальной пользой, устраивая парковки и пешеходные проходы. Прилегающие территории активно озеленяются, разбиваются дорожки для бега, а также места для активного отдыха. В настоящее время возводится 4 новые объекта, которые смогут разгрузить и другие части столицы. Еще 3 моста находятся на этапе проектирования и уже в ближайшем будущем будут возведены в отдаленных регионах города.
По словам Рафика Загрутдинова, мосты позволили снять нагрузку с Рублевского, Ленинградского, Можайского и Дмитровского шоссе. Был возведен мост через канал им. Москвы, который позволил соединить два важнейших пункта. Наличие удобной нисходящей эстакады, мост позволяет в значительной степени разгрузить Ленинградское шоссе, путем перераспределения потоков транспорта.
Одним из важнейших за последнее десятилетие стало открытие моста в Зеленограде, который проходит через реку Сходня. Увеличилась пропускная способность центральных регионов города, а уровень пробок снизился на 3-4% по сравнению с данными до 2011 года.
Крылатский мост, построенный через Москву-реку, помог устранить заторы в районе С-З хорды, где в час пик пробки достигали неописуемых масштабов. В направлении Кунцево и Филевский парк автомагистраль разгружена, а доступ к этим регионам стал более свободным. Новая постройка является прообразом старого моста, возведенного через реку в 80-х годах прошлого столетия. Теперь водителям доступы 3 полосы в одностороннем движении, а для пешеходов обустроены комфортабельные тротуары.
Мост через Кожуховский затон, связывающий Нагатинскую пойму и проезд Южнопортовый, позволил разрядить обстановку на магистрали, улучшив проезд к торговым центрам и паркам. Также строение заметно разгрузило проспект Андропова, где пробки достигали запредельных показателей.
В прошлом году было построено и сдано в эксплуатацию 2 моста через реку Сетунь. Развязка помогла снять нагрузку с Солнцево и микрорайона Сетунь, обеспечив проезд к ЖД станции Матвеевское.
Территории под мостами расходуют с максимальной пользой, устраивая парковки и пешеходные проходы. Прилегающие территории активно озеленяются, разбиваются дорожки для бега, а также места для активного отдыха. В настоящее время возводится 4 новые объекта, которые смогут разгрузить и другие части столицы. Еще 3 моста находятся на этапе проектирования и уже в ближайшем будущем будут возведены в отдаленных регионах города.