Загрузка гостиниц Киева выросла до стандартных значений по году
Тарифы на гостиничные номера в Киеве остаются относительно стабильны, и их изменение за год незначительно: за 9 месяцев 2017 года цена снизилась на 2,5% в пересчете на валюту.
При этом загрузка гостиничного фонда начала расти, и эксперты рынка рассчитывают на рост туристической отрасли.
Возросшее количество международных мероприятий и увеличение туристического потока положительно влияет на городскую инфраструктуру и позволяет владельцам отелей заработать. Выбрать гостиничный номер по вкусу можно на сайте https://hotelrus.phnr.com/.
Как сообщает «СтройОбзор», загрузка гостиниц Киева по состоянию на конец октября выросла на 7,6% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. В настоящее время уровень заполненности гостиничных номеров в качественных гостиницах Киева составляет 50-55%, что является стандартным значением.
Положительным знаком для украинского гостиничного бизнеса может стать открытие брендированных отелей. За последние три года было мало инвесторов, однако, в 2017 году начал работу Park In, а в IV квартале запустили отель Mercure, который располагается на месте бывшего «Космополитъ». Кроме того, есть мнение, что до начала 2018 года будет открыт еще один отель под брендом Aloft.
По совокупности запущенных брендированных отелей можно отметить, что рынок качественных номеров вырос на 664 единицы, из которых 352 уже доступны для использования.
Туристический рынок Украины испытывает непростые времена, однако 2017 год дает возможность надеяться на его восстановление. Согласно докладу на Международном туристическом салоне «Украина» на встрече «Travel Talk: перспективы туристического рынка Украины» было отмечено, что в 2017 году туропоток из стран Европы вырос на 8%.
Во многих странах ЕС туристический рынок дает экономике около 10% ВВП, и по мнению властей Украины, у страны есть куда стремиться. Для развития отрасли следует шире применять программы «Все включено», создавать программы лояльности, чтобы путешественники накапливали баллы и получали различные скидки, а так же развивать страхование. Кроме того, определенную проблему создает взимание НДС на чартерных рейсах по ряду маршрутов.
Особенностью украинского туристического рынка является хорошее распространение внутреннего туризма, однако этот сегмент малодоходен для отелей – большинство путешественников пользуются услугами нелегального размещения.
Возросшее количество международных мероприятий и увеличение туристического потока положительно влияет на городскую инфраструктуру и позволяет владельцам отелей заработать. Выбрать гостиничный номер по вкусу можно на сайте https://hotelrus.phnr.com/.
Как сообщает «СтройОбзор», загрузка гостиниц Киева по состоянию на конец октября выросла на 7,6% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. В настоящее время уровень заполненности гостиничных номеров в качественных гостиницах Киева составляет 50-55%, что является стандартным значением.
Положительным знаком для украинского гостиничного бизнеса может стать открытие брендированных отелей. За последние три года было мало инвесторов, однако, в 2017 году начал работу Park In, а в IV квартале запустили отель Mercure, который располагается на месте бывшего «Космополитъ». Кроме того, есть мнение, что до начала 2018 года будет открыт еще один отель под брендом Aloft.
По совокупности запущенных брендированных отелей можно отметить, что рынок качественных номеров вырос на 664 единицы, из которых 352 уже доступны для использования.
Туристический рынок Украины испытывает непростые времена, однако 2017 год дает возможность надеяться на его восстановление. Согласно докладу на Международном туристическом салоне «Украина» на встрече «Travel Talk: перспективы туристического рынка Украины» было отмечено, что в 2017 году туропоток из стран Европы вырос на 8%.
Во многих странах ЕС туристический рынок дает экономике около 10% ВВП, и по мнению властей Украины, у страны есть куда стремиться. Для развития отрасли следует шире применять программы «Все включено», создавать программы лояльности, чтобы путешественники накапливали баллы и получали различные скидки, а так же развивать страхование. Кроме того, определенную проблему создает взимание НДС на чартерных рейсах по ряду маршрутов.
Особенностью украинского туристического рынка является хорошее распространение внутреннего туризма, однако этот сегмент малодоходен для отелей – большинство путешественников пользуются услугами нелегального размещения.