Завершаются проекты мостовых сооружений Западного обхода Омска
Специалисты НПО «Мостовик» завершают работу над проектом автомобильной дороги Западного обхода Омска на участке Федоровка-Александровка, передает администрация Омской области.
Проекты трех мостовых сооружений - путепровода через железнодорожные пути в районе станции Петрушенко, путепровода в составе автомобильной развязки в разных уровнях через автодорогу М-51 «Байкал» и моста через реку Камышловка - на сегодняшний день практически завершены.
Проекты двух путепроводов в составе 20-километрового участка трассы – новые объекты для строительства, а для моста через реку Камышловка специалисты готовят проект реконструкции. Этот мост был построен 10 лет назад и мало эксплуатировался, но по современным строительным нормам сооружение уже устарело и не может удовлетворять нагрузкам транспортного потока проектируемой окружной дороги. Для приведения конструкций в соответствие новым нормативным нагрузкам выполнен перерасчет, предложены мероприятия по реконструкции моста.
Основные несущие элементы – опоры и балки пролетных строений – будут сохранены. Финансирование проектно-изыскательских работ осуществляется полностью за счет средств областного бюджета, стоимость которых составляет около 18,7 млн. рублей. Ввод в эксплуатацию окружной дороги решит проблему транспортной нагрузки основных магистралей областного центра, по которым сейчас осуществляется движение всего транзитного потока.
«Строительство Западного обхода даст значительный транспортно-логистический эффект: соединив две трассы федерального значения Челябинск-Омск-Новосибирск и Тюмень-Омск, окружная дорога обеспечит прямое сообщение между Уралом и Западной Сибирью. Строительство дороги предусмотрено региональной долгосрочной целевой программой «Модернизация и развитие автомобильных дорог Омской области (2010-2025 годы)» и включено в план празднования 300-летия Омска», - заявили «Веку» в администрации Омской области.
Проекты двух путепроводов в составе 20-километрового участка трассы – новые объекты для строительства, а для моста через реку Камышловка специалисты готовят проект реконструкции. Этот мост был построен 10 лет назад и мало эксплуатировался, но по современным строительным нормам сооружение уже устарело и не может удовлетворять нагрузкам транспортного потока проектируемой окружной дороги. Для приведения конструкций в соответствие новым нормативным нагрузкам выполнен перерасчет, предложены мероприятия по реконструкции моста.
Основные несущие элементы – опоры и балки пролетных строений – будут сохранены. Финансирование проектно-изыскательских работ осуществляется полностью за счет средств областного бюджета, стоимость которых составляет около 18,7 млн. рублей. Ввод в эксплуатацию окружной дороги решит проблему транспортной нагрузки основных магистралей областного центра, по которым сейчас осуществляется движение всего транзитного потока.
«Строительство Западного обхода даст значительный транспортно-логистический эффект: соединив две трассы федерального значения Челябинск-Омск-Новосибирск и Тюмень-Омск, окружная дорога обеспечит прямое сообщение между Уралом и Западной Сибирью. Строительство дороги предусмотрено региональной долгосрочной целевой программой «Модернизация и развитие автомобильных дорог Омской области (2010-2025 годы)» и включено в план празднования 300-летия Омска», - заявили «Веку» в администрации Омской области.