Железнодорожные подходы к Керченскому мосту согласен строить «Стройгазмонтаж»
После того, как Росжелдор не смог найти подрядчика для строительства железнодорожных подходов к Керченскому мосту, Минтранс обратился к «Стройгазмонтаж».
Глава Минтранса Максим Соколов сообщил ТАСС, что «Страйгазмонтаж» согласился с предложением построить железнодорожные подходы, и соответствующие документы уже направлены в правительство. В этом году компания приступит к строительству, и если учесть, что железнодорожная часть моста заработает на год позже, чем автомобильная, то у компании есть три года на реализацию проекта, то есть времени еще достаточно, отметил министр.
Также он добавил, что сейчас в правительстве должны окончательно утвердить сумму контракта на строительство железнодорожных подходов, но она не будет превышать сумму, установленную в проектной документации.
Стоит отметить, что Росжелдор трижды объявлял аукцион по выбору подрядчика для строительства железнодорожных подходов. В первый раз была подана лишь одна заявка, но потенциальный подрядчик не соответствовал всем критериям тендера, в последующие два раза заявок и вовсе подано не было. После этого Минтранс обратился с соответствующим предложением к компании Аркадия Ротенберга, которая является подрядчиком по строительству Керченского моста. Тогда представитель Соколова говорил «Коммерсанту», что у «Стройгазмонтажа» есть необходимые ресурсы, поэтому в министерстве уверены, что им по силам и строительство сопряженного с мостом объекта. В соответствии с несостоявшимися тендерами, максимальная цена закупки достигала 16,95 млрд рублей. По данным «Ъ», компания может вписаться в эту сумму, ведь с керченской стороны вся необходимая инфраструктура уже есть.
Длина железнодорожного подхода в соответствии с проектом должна составить 18 километров. Прогнозируется, что грузопоток по переходу будет достигать 13,5 млн т, а пассажиропоток 14,4 млн человек в год. Одновременно с этим проект предусматривает реконструкцию и возведение десятков сооружений. Поезда пустить по мосту намерены в 2019 году, за год до этого по переходу начнется автомобильное движение. В целом стоимость всего проекта, призванного соединить Крым с материковой Россией, составляет 227,92 млрд рублей.
Также он добавил, что сейчас в правительстве должны окончательно утвердить сумму контракта на строительство железнодорожных подходов, но она не будет превышать сумму, установленную в проектной документации.
Стоит отметить, что Росжелдор трижды объявлял аукцион по выбору подрядчика для строительства железнодорожных подходов. В первый раз была подана лишь одна заявка, но потенциальный подрядчик не соответствовал всем критериям тендера, в последующие два раза заявок и вовсе подано не было. После этого Минтранс обратился с соответствующим предложением к компании Аркадия Ротенберга, которая является подрядчиком по строительству Керченского моста. Тогда представитель Соколова говорил «Коммерсанту», что у «Стройгазмонтажа» есть необходимые ресурсы, поэтому в министерстве уверены, что им по силам и строительство сопряженного с мостом объекта. В соответствии с несостоявшимися тендерами, максимальная цена закупки достигала 16,95 млрд рублей. По данным «Ъ», компания может вписаться в эту сумму, ведь с керченской стороны вся необходимая инфраструктура уже есть.
Длина железнодорожного подхода в соответствии с проектом должна составить 18 километров. Прогнозируется, что грузопоток по переходу будет достигать 13,5 млн т, а пассажиропоток 14,4 млн человек в год. Одновременно с этим проект предусматривает реконструкцию и возведение десятков сооружений. Поезда пустить по мосту намерены в 2019 году, за год до этого по переходу начнется автомобильное движение. В целом стоимость всего проекта, призванного соединить Крым с материковой Россией, составляет 227,92 млрд рублей.