Железную дорогу в обход Украины построят к 2018 году
Как изменились транспортные связи России и Украины за 2014 год. Проект обойдется почти в 57 млрд рублей. Полностью завершить все работы планируется в 2018 году.
Уже начали строить кусок железной дороги, который в скором будущем соединит Воронежскую и Ростовскую области Российской Федерации. Строят для того, чтобы обойти территорию Украины. Все строительные работы планируют закончить в 2018 году. Данный проект по строительству обходной железной дороги выльется России в 56,6 млрд рублей. Протянется она на 122,5 км. В Министерстве обороны РФ уже рассказали о полной готовности осуществить все строительные работы самостоятельно.
На юге Российской Федерации, на территории Воронежской области, участок Журавка – Миллерово, что в Ростовской области, уже стартовала стройка железной дороги в обход Украины. По словам замминистра обороны РФ, генерала армии Дмитрия Булгакова, данный стратегический проект закончат в 2018 году. В РЖД о начале внедрения в жизнь плана сообщали в конце января.
Сейчас в правительстве Российской Федерации думают над тем, как же возместить убытки Крымской железной дороги, КЖД, из-за отказа «Укрзализныци» оплачивать за прохождение поездов по полуострову.
Также Булгаков заявляет, что для осуществления задуманного плана задействовали больше 360 единиц спецвоентехники и около 900 человек личного состава.
ЖДВ ввязаны в очень значимый для государства проект – постройку двухпутной электрифицированной железной дороги на участках Юго-Восточной и Северо-Кавказской железных дорог, 122,5 км. Господин Булгаков сделал акцент на том, что жители Воронежской и Ростовской областей являются владельцами земучастков. А через них как раз должны пройти железные пути новой обходной дороги. Хозяева земли уже начали продажу ее государству. Чиновники говорят, что люди очень понимающе отнеслись к такой стройке и всей душой стараются помочь России.
ТАСС сообщает, военнослужащим железнодорожных войск поначалу нужно будет сделать земляное полотно на отрезке в 18 км. После они займутся укладкой рельсов и шпал, балансировкой и выравниваем. Апогеем проекта станет сдача в работу.
Министр транспорта Российской Федерации, Максим Соколов, заявил, что для осуществления постройки ветки нужно 56,6 млрд рублей.
Это интересно: дочерняя компания ОАО РЖД Федеральная пассажирская компания с середины декабря убирает на полной основе пассажирские поезда в Казахстан, Таджикистан, Азербайджан и на Украину. Утверждают, что все вернут «на место» через год. На такой шаг пошли из-за резкого спада пассажирского потока.
На юге Российской Федерации, на территории Воронежской области, участок Журавка – Миллерово, что в Ростовской области, уже стартовала стройка железной дороги в обход Украины. По словам замминистра обороны РФ, генерала армии Дмитрия Булгакова, данный стратегический проект закончат в 2018 году. В РЖД о начале внедрения в жизнь плана сообщали в конце января.
Сейчас в правительстве Российской Федерации думают над тем, как же возместить убытки Крымской железной дороги, КЖД, из-за отказа «Укрзализныци» оплачивать за прохождение поездов по полуострову.
Также Булгаков заявляет, что для осуществления задуманного плана задействовали больше 360 единиц спецвоентехники и около 900 человек личного состава.
ЖДВ ввязаны в очень значимый для государства проект – постройку двухпутной электрифицированной железной дороги на участках Юго-Восточной и Северо-Кавказской железных дорог, 122,5 км. Господин Булгаков сделал акцент на том, что жители Воронежской и Ростовской областей являются владельцами земучастков. А через них как раз должны пройти железные пути новой обходной дороги. Хозяева земли уже начали продажу ее государству. Чиновники говорят, что люди очень понимающе отнеслись к такой стройке и всей душой стараются помочь России.
ТАСС сообщает, военнослужащим железнодорожных войск поначалу нужно будет сделать земляное полотно на отрезке в 18 км. После они займутся укладкой рельсов и шпал, балансировкой и выравниваем. Апогеем проекта станет сдача в работу.
Министр транспорта Российской Федерации, Максим Соколов, заявил, что для осуществления постройки ветки нужно 56,6 млрд рублей.
Это интересно: дочерняя компания ОАО РЖД Федеральная пассажирская компания с середины декабря убирает на полной основе пассажирские поезда в Казахстан, Таджикистан, Азербайджан и на Украину. Утверждают, что все вернут «на место» через год. На такой шаг пошли из-за резкого спада пассажирского потока.