Житель Новосибирска соединил КамАЗ и Оку, создав вездеход
Автор этого амбициозного проекта считает, что его автомобиль позволит с легкостью добраться до берега реки на рыбалку в любых погодных условиях и по любой местности.
В корпоративном издании «Вести КамАЗа» накануне был опубликован материал об автомеханике Александре Уткине из Новосибирской области. Мужчина собственноручно создал впечатляющий вездеход, соединив легендарную малолитражку «Ока» и компоненты грузового автомобиля «КамАЗ». Напомним, оба эти транспортных средства выпускает именно Камский автозавод.
Автор этого амбициозного проекта считает, что его автомобиль позволит с легкостью добраться до берега реки на рыбалку в любых погодных условиях и по любой местности.
По данным издания, мужчина живет в селе Сузун, что под Новосибирском. Ему удалось собственноручно не просто создать вездеход, но выполнить уже восьмой его экземпляр на заказ. Сам Уткин утверждает, что с его творением не справится ни один современный внедооржник. Изобретатель называет себя заядлым рыбаком, а потому однажды заметил, что ему нужен весьма проходимый транспорт. В итоге он сам создал автомобиль, способный с легкостью преодолеть любое бездорожье.
В основу новинки положены трансмиссия, кузов, ступицы и приводы от малолитражки, а вот в ходовой использованы детали от японских автомобилей. Далее на все это были навешены «камазовские» колеса, массу которых изобретателю удалось снизить до 22 кг.
Автор этого амбициозного проекта считает, что его автомобиль позволит с легкостью добраться до берега реки на рыбалку в любых погодных условиях и по любой местности.
По данным издания, мужчина живет в селе Сузун, что под Новосибирском. Ему удалось собственноручно не просто создать вездеход, но выполнить уже восьмой его экземпляр на заказ. Сам Уткин утверждает, что с его творением не справится ни один современный внедооржник. Изобретатель называет себя заядлым рыбаком, а потому однажды заметил, что ему нужен весьма проходимый транспорт. В итоге он сам создал автомобиль, способный с легкостью преодолеть любое бездорожье.
В основу новинки положены трансмиссия, кузов, ступицы и приводы от малолитражки, а вот в ходовой использованы детали от японских автомобилей. Далее на все это были навешены «камазовские» колеса, массу которых изобретателю удалось снизить до 22 кг.