Жительница Омска уронила iPhone в лужу и отсудила за это около 40 000 рублей
Впрочем, радоваться покупке долго не вышло – менее чем через год горожанка уронила свой iPhone в лужу. Телефон после этого начал работать с проблемами – не видел СИМ-карту.
Еще в октябре 2015 года жительница Омска по имени Елена купила себе новый смартфон - iPhone 5S. Сотрудники салона сотовой связи, где омичка покупала дорогостоящее устройство, убедили ее в том, чтобы она застраховала эту покупку, пообещав, что в этом случае она сможет получить компенсацию практически за любую поломку – разумеется, девушка согласилась.
Впрочем, радоваться покупке долго не вышло – менее чем через год горожанка уронила свой iPhone в лужу. Телефон после этого начал работать с проблемами – не видел СИМ-карту, а после вообще перестал включаться. Девушка отправилась с устройством в ремонт, и даже радовалась что успела, ведь до конца гарантийного срока оставалось всего несколько дней. Более недели ее телефон таскали по экспертизам, а после решили отказать в ремонте. Мастер заявил, что в корпусе смартфона присутствует вода, а значит, этот случай якобы не является гарантийным.
После этого Елена решила требовать компенсацию по страховке, однако компания, с которой был заключен соответствующий договор, также решила ей отказать, заявив, что падение телефона в воду не является страховым случаем. Девушка не сдалась и отправилась в суд. В суде она сумела доказать, что уронила телефон не по собственной вине, в итоге суд обязал страховщика выплатить девушке почти 16 000 рублей страховки, 5 000 рублей компенсации за неустойку и еще 3 000 рублей в качестве компенсации причиненного морального вреда. Саму компанию также оштрафовали на 12 000 рублей за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя.
Впрочем, радоваться покупке долго не вышло – менее чем через год горожанка уронила свой iPhone в лужу. Телефон после этого начал работать с проблемами – не видел СИМ-карту, а после вообще перестал включаться. Девушка отправилась с устройством в ремонт, и даже радовалась что успела, ведь до конца гарантийного срока оставалось всего несколько дней. Более недели ее телефон таскали по экспертизам, а после решили отказать в ремонте. Мастер заявил, что в корпусе смартфона присутствует вода, а значит, этот случай якобы не является гарантийным.
После этого Елена решила требовать компенсацию по страховке, однако компания, с которой был заключен соответствующий договор, также решила ей отказать, заявив, что падение телефона в воду не является страховым случаем. Девушка не сдалась и отправилась в суд. В суде она сумела доказать, что уронила телефон не по собственной вине, в итоге суд обязал страховщика выплатить девушке почти 16 000 рублей страховки, 5 000 рублей компенсации за неустойку и еще 3 000 рублей в качестве компенсации причиненного морального вреда. Саму компанию также оштрафовали на 12 000 рублей за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя.