Жительницы Китая будут пользоваться косметикой из России
Компания «Русский экспорт»,принадлежащая Игорю Чайке, начала поставлять в Китай российскую косметику. На рынке КНР она работает под брендом Dakaitaowa и продает в основном косметику Natura Siberica и Teana. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/business/18/07/2018/5b4ef1e09a794744b59cd908?from=newsfeed
В КНР стартовала продажа косметики, произведенной в РФ. Ее поставляет туда компания ООО «Русский экспорт», о чем РБК рассказал владелец предприятия Игорь Чайка - младший сын генпрокурора России. По его словам, на рынок Поднебесной российский продукт выпущен под брендом Dakaitaowa, что в переводе означает «Открой матрешку». «Русский экспорт» и ранее торговал на рынке Китая, но это біли преимущественно продтовары. Речь идет о шоколаде, пиве и крепком алкоголе, квасе, снеках, меде и прочем.
Приобрести российскую косметику можно с помощью электронной платформы Kaola.com. С конца этой весны жительницы и жители Китая скупили косметических средств почти на $300 тыс. Как уточняют в компании, основная масса реализованой продукции - это бренды Teana и Natura Siberica.
В целом два предыдущих года продемонстрировали рост экспорта российских косметических, туалетных средств и парфюмерии. К примеру, за первые шесть месяцев прошлого года объем зарубежных поставок данной категории товаров увеличился на 46% в сравнении с тем же периодом позапрошлого года, составив $295,1 млн.
В основном косметика из РФ идет на экспорт в страны СНГ-пространства, но их доля планомерно снижается в связи с поставками на восток Европы и в Монголию. Так, например, в январе-июне 2017 года в Латвию отправлено продукции на $9 млн, в Польшу — на $7,2 млн, в Монголию — на $7 млн, в Чехию — на $3,6 млн.
Закупают косметику из РФ и Нидерланды, Литва, Вьетнам, Румыния, Германия и Великобритания. Объем эксспорта в эти страны за первое полугодие прошлого года составил от $1,5 млн до $3 млн. По словам главы правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Татьяны Пучковой, рост показателей наблюдается и по направлениям Юго-Восточная Азия и Ближний Восток, включая Вьетнам и Китай.
ООО «Русский экспорт» было зарегистрировано в марте 2016 года. На рынок КНР Dakaitaowa вышла позапрошлым летом. Компания называла себя первой торговой интернет-площадкой в Китае, имеющей 100-процентные российские инвестиции. Год назад Чайка заявлял, что планирует привлекать китайские инвестиции, а также сотрудничать с Российским фондом прямых инвестиций, соглашение с которым компания подписала в прошлом месяца.
Приобрести российскую косметику можно с помощью электронной платформы Kaola.com. С конца этой весны жительницы и жители Китая скупили косметических средств почти на $300 тыс. Как уточняют в компании, основная масса реализованой продукции - это бренды Teana и Natura Siberica.
В целом два предыдущих года продемонстрировали рост экспорта российских косметических, туалетных средств и парфюмерии. К примеру, за первые шесть месяцев прошлого года объем зарубежных поставок данной категории товаров увеличился на 46% в сравнении с тем же периодом позапрошлого года, составив $295,1 млн.
В основном косметика из РФ идет на экспорт в страны СНГ-пространства, но их доля планомерно снижается в связи с поставками на восток Европы и в Монголию. Так, например, в январе-июне 2017 года в Латвию отправлено продукции на $9 млн, в Польшу — на $7,2 млн, в Монголию — на $7 млн, в Чехию — на $3,6 млн.
Закупают косметику из РФ и Нидерланды, Литва, Вьетнам, Румыния, Германия и Великобритания. Объем эксспорта в эти страны за первое полугодие прошлого года составил от $1,5 млн до $3 млн. По словам главы правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Татьяны Пучковой, рост показателей наблюдается и по направлениям Юго-Восточная Азия и Ближний Восток, включая Вьетнам и Китай.
ООО «Русский экспорт» было зарегистрировано в марте 2016 года. На рынок КНР Dakaitaowa вышла позапрошлым летом. Компания называла себя первой торговой интернет-площадкой в Китае, имеющей 100-процентные российские инвестиции. Год назад Чайка заявлял, что планирует привлекать китайские инвестиции, а также сотрудничать с Российским фондом прямых инвестиций, соглашение с которым компания подписала в прошлом месяца.