Американские корпорации отказываются от сотрудничества с YouTube

К числу компаний, временно прекративших публиковать рекламные ролики на видеосервисе Google – YouTube – присоединились еще несколько американских корпораций.

В их числе оказался холдинг Pepsi, ритейлер Walmart и сеть кофеен Starbucks. Причина тому – размещение рекламы корпораций вместе с экстремистскими видеозаписями. Так, в Pepsi выразили разочарование тем фактом, что их рекламные ролики появились вместе с контентом, который противоречит их ключевым ценностям, в Walmart назвали этот контент ужасным, и не соответствующим их имиджу, а в Starbucks добавили, что пытаются урегулировать с сервисом возникшую ситуацию.

Как пишут «Вести», еще в феврале газета Times сообщила, что рекламные ролики ряда госструктур королевства транслируют вместе с роликами, разжигающими ненависть и гомофобию. Затем представители рекламного сообщества обнаружили, что их ролики транслируют на экстремистских YouTube-каналах египетского радикального исламского проповедника. По подсчетам экспертов, такие каналы могли получить от рекламы британских компаний более $300 тысяч.

В результате этого от сотрудничества с YouTube отказался ряд компаний, среди которых крупнейшие британские банки, американские телекоммуникационные корпорации, производители косметики, автоконцерны, газеты и телекомпании. В общей сложности свыше 200 брендов отказались публиковать свою рекламу на «непоисковых» платформах.

Реклама на веке

По подсчетам экспертов, потеря крупнейших рекламодателей может грозить Google утратой сотен миллионов долларов. Представители Google уже заявили, что примут дополнительные меры и ужесточат контроль над размещением рекламы, чтобы не допускать повторения подобных случаев.

В то же время источники Business Insider* выразили мнение, что рекламодатели отказами от сотрудничества с YouTube хотят добиться от Google более широких прав, ведь они уже давно недовольны политикой крупнейшей рекламной площадки. Так, рекламодатели не могут закупать рекламу напрямую у владельца YouTube-канала, самостоятельно встраивать маркеры в видео с целью отслеживания кто и когда посмотрел рекламный ролик. Компании потребовали от Google, чтобы каждый ролик с встроенной рекламой просматривал живой человек, однако, ежеминутно на видеосервис загружают 400 часов видео, поэтому физически осуществить это невозможно, отметили в Google.

*
Юридическое лицо «The Insider SIA», зарегистрированное в Риге, Латвийская Республика (дата регистрации 26.06.2015), являющееся администратором доменного имени интернет-издания «The Insider», внесено Минюстом в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента
Реклама на веке
В центре Москве на акции против коррупции полиция задержала Навального 5 мифов о диетах, которые мешают похудеть