Чем клининговая компания выгоднее уборщицы в штате

Современные стандарты чистоты превратили уборку помещений из побочной задачи в отдельное направление. Теперь уборка должна выполняться обученными клинерами с применением специализированной техники и профессиональной химии.

Держать уборщицу в штате, постоянно ее обучать, закупать дорогостоящую технику, расходные материалы, платить ей зарплату, соцпакет, взносы в пенсионный фонд – для многих организаций неоправданно дорогое удовольствие. Гораздо выгоднее заключить договор с клининговой компанией, которая берет оплату за фактически выполненную работу. Сама обучает сотрудников, организует для них повышение квалификации, мастер-классы. Сама закупает оборудование, расходные материалы, моющие и дезинфицирующие средства. А также подбирает замену заболевшим сотрудникам не беспокоя клиента.

Обратиться к профессионалам или нанять уборщика?

Когда возникает необходимость выбирать между наймом уборщицы в штат и заключением договора с клининговой компанией, многие предпочитают второй вариант. Обращаясь в клининговую службу, организация получает ощутимые выгоды.

• Клининговая компания сама подбирает сотрудников, сама ищет замену, если клинер заболеет. Таким образом руководителю не приходится решать проблемы поддержания чистоты и порядка в офисе.

• Клиент платит только за те услуги, которые заказывает. Это может быть уборка на ежедневной основе, клининг раз в неделю, мытье окон и т.д. Ему не нужно платить зарплату, налоги, пенсионные взносы за уборщицу, оплачивать отпуска и больничные.

Реклама на веке

• Сотрудники клининговой компании в обязательном порядке проходят обучение перед тем, как начать работать. Будущих клинеров учат определять материалы поверхности, типы загрязнений. Их обучают химии и материаловедению, работе со сложным оборудованием. Поэтому, заказывая уборку в клининговой компании, клиент может быть спокоен даже за самую дорогую мебель и элитные отделочные материалы.

• Клинеры в обязательном порядке подписывают соглашение о неразглашении конфиденциальной информации клиента и несут за это ответственность. Это означает, что мастера, производящие уборку в течении рабочего дня в офисах, бизнес-центрах, конструкторских бюро, отделах проектирования, производственных цехах и пр., не разглашают случайно увиденные или услышанные сведения, коммерческие тайны. К сожалению, штатные уборщицы не всегда хранят тайны своей организации.

• В ходе уборки клинеры используют профессиональное оборудование и инвентарь. Среди них могут быть строительные, промышленные пылесосы, поломоечные машины, паропылесосы, экстракторы и другая техника. Это даёт результат по-настоящему высокого качества, который намного превосходит уборку при помощи обычного пылесоса и тряпки.

• Мастера клининговых служб используют целый арсенал клининговых средств. Причём многие препараты – концентраты, требующие приготовления. Поэтому они не доступны в обычных магазинах. Такая химия способна удалять специфические и особо стойкие загрязнения без повреждения поверхности. Рядовой уборщицы такие средства, как правило, недоступны.

• Клининговые службы, в отличие от обычной уборщицы, могут выполнить работы, которые ей не под силу. Например, отмыть потолки и стены производственного цеха на высоте более 3 м. Отполировать стеклянные фасады высотного здания. Сделать химчистку офисной мебели и ковролина. Привести в порядок потерявший лоск паркет. Убрать территорию механизированным способом. Вычистить салон такси и многое другое.

В общем, клининг – это профессиональная уборка помещений, территории, транспортных единиц лицами, которые обладают специальными знаниями и навыками в области уборки. При этом клинеры применяют специализированное оборудование, химию, и гарантирует предсказуемый результат. Также клининговые службы несут ответственность за целостность имущества клиентов.

Чем клининговая компания выгоднее уборщицы в штате

Требования к персоналу

XXI век характеризуется всё большим разделением труда и сильно возросшими требованиями к экспертности. Люди предпочитают вкладывать больше времени и сил в важные для них активности, делегируя другие дела специалистам. При этом ожидают от специалистов результат, которого они сами не в состоянии достичь, поскольку не обладают знаниями и опытом. Клининг не является исключением.

Заказывая уборку в клининговой компании, клиент ожидает, что помещение будет сиять чистотой, а все вещи (включая дорогую технику, зеркала, полированную мебель, натуральный камень и прочее) останутся в целости и сохранности.

Надёжные клининговые службы тщательно следят, чтобы ожидание клиентов в полной мере оправдались. Они обеспечивают их техникой, инвентарем, моющими дезинфицирующими средствами, униформой и средствами индивидуальной защиты (масками и перчатками). Одной из таких клининговых компаний является Cleaning Moscow. Это подтверждает рейтинг в 5 звезд на Яндекс.Картах и других независимых площадках для отзывов.

После каждого заказа звонят или пишут клиенту, просит дать обратную связь о качестве работы бригады. Полученные отзывы компании используют не только для продвижения, но и для повышения качества работы.

Если клиент чем-то недоволен, руководство старается сгладить ситуацию, проведя, например, повторную бесплатную уборку. Одновременно с сотрудником, который некачественно выполнил работу, проводится разбор ошибок, его рейтинг снижается. Клинера направляют на повторное обучение.

Также компании регулярно организуют мастер-классы. Их проводят производители клинингового оборудования, химии, рассказывая о новинках и обучая правильному использованию продуктов.

Однако, выбирая подрядчика, стоит помнить, что периодически возникают фирмы, которые не имеют постоянного штата сотрудников. Они нанимают людей с улицы на подработку либо передают заказы частным исполнителям. Такие организации вынуждают людей самостоятельно закупать расходные материалы и химию. Главное, они не несут никакой ответственности за результат. Их можно выявить по многочисленным негативным отзывам, низкому рейтингу. Как правило, долго они не существуют.

Определить добросовестного исполнителя можно по следующим признакам.

• Высокий рейтинг и много положительных отзывов.

• Всегда честно признаёт ошибки, работает с негативом заказчиков, предлагает решение, если в ходе уборки возникла проблема.

• Нанимает сотрудников в штат, обучает и стажирует их за свой счёт. Таким образом, ему невыгодна текучка кадров, которая неизбежна при плохих условиях труда и низком качестве самой услуги.

• Обеспечивает сотрудников всем необходимым для уборки, следит за состоянием здоровья (заставляет регулярно проходить медосмотр и продлевать медкнижки, не позволяет заболевшим сотрудникам выходить на работу).

• Всегда заключает договор на услуги.

• Рублём отвечает за имущество клиентов.

Инвентарь клинера

Ответственные клининговые службы снабжают работников профессиональным оборудованием. Оно не только рассчитано на более продолжительную работу, чем бытовые приборы, но и позволяет собирать значительно больше грязи и пыли.

Обычно в арсенале присутствуют:

• пылесосы различного назначения;

• роторы;

• машины для мытья и подметания полов;

• парогенераторы,

• экстракторные машины;

• швабры;

• ведра;

• губки и салфетки.

Инвентарь всегда подбирают исходя из задачи. Для уборки больших площадей складов, ТРЦ это могут быть поломоечные машины с водительским местом или без него. Для учреждений, где мало свободного пространства, часто выбирают пылесосы сухой и влажной чистки, швабры с отжимом, разнообразные салфетки из нетканых материалов. Удаление грязи и граффити с фасадов осуществляется мойками высокого давления. Узнать, какое оборудование возьмет бригада на заказ, можно у менеджера клининговой компании во время телефонной консультации либо при оформлении заявки.

Сколько стоит уборка

Многие клининговые компании в графе цена пишут «от...» поскольку стоимость уборки зависит от множества факторов:

• уровня загрязненности;

• вида уборки;

• перечня работ;

• сложности интерьера;

• наличие дорогой мебели и отделочных материалов;

• сроков выполнения заказа и пр.

Такой подход удобен как заказчику, так и исполнителю. Клиент платит только за то, что ему нужно. А клинер не работает бесплатно, поэтому выполняет свои обязанности на совесть. В Москве стоимость ежедневной уборки стартует с отметки в 26-32 руб/м2. Генеральной – от 90-120 руб/м2. Мойка витрин, панорамного остекления стоит от 85-110 руб/м2.

Цена является важным фактором при выборе услуг. Она позволяет найти достойного исполнителя в рамках выделенного бюджета, и отфильтровать организации с низким качеством услуг. Оптимально заказывать клининг в службах, которые предлагают услуги по средней стоимости или чуть выше средней. Если цена в разы выше средней – стоит поинтересоваться у менеджера. Возможно, услуга включает те виды работ, которые другие компании определяют как дополнительные работы за отдельную плату. В таком случае только вам решать, стоит ли заказывать весь комплекс или обратиться в другой сервис для заказа только необходимого перечня работ. Если цена сильно занижена, возможно, клининговая служба указала стоимость работы без учета расходных материалов, и за каждую единицу инвентаря придется платить отдельно.

Но в целом даже средняя клининговая компания наводит чистоту лучше обывателя, а организации обходится дешевле штатной уборщицы.

Реклама на веке
Глава МИД КНР заявил, что Китай не поставляет оружие РФ Законодатели штата Монтана приняли законопроект о запрете TikTok