Автоконцерны хотят вернуть покупателей с помощью скидок

Падение автомобильного рынка продолжилось в феврале, в связи с чем производители автомобилей, в особенности иностранные, ищут способы по возвращению клиентов.

В конце прошлого года на автомобильном рынке наблюдался ажиотажный спрос, но текущий год начался с резкого падения, пишет «Коммерсант». Те производители, которые повышали цены вследствие падения рубля (иностранные компании, в том числе и имеющие производство в РФ), пострадали в первую очередь. Издание ссылается на данные Ассоциации европейского бизнеса, по данным которой в январе падение рынка легковых машин и LCV составило 24,4% – до 115,4 тысяч авто. Источники издания утверждают, что в феврале стало еще хуже, а наиболее сложная ситуация у американских брендов: продажи Ford, к примеру упали на 76%, а Chevrolet на 74%, до 1,5 и 3,3 тысяч машин соответственно. В результате они были вынуждены поднять цены больше остальных – на 45% Ford и на 52% Chevrolet. Вместе с тем их продукция стала менее привлекательной для российских покупателей, и возникла необходимость пойти на снижение цен.

По данным издания, с пятницы на автомобили Ford цена будет снижена на 6-12%, однако только на популярные модели. Например, в зависимости от модификации модель Ecosport станет дешевле на 9-12%, Focus на 7-11%, а Kuga на 4-6%. С начала месяца уже со скидкой в 3-4% продают модель Explorer. Но и это еще не все, дополнительную скидку в 40 или 75 тысяч рублей Ford предоставит к скидке по trade-in, если автомобиль приобретается в рамках программы государства по обновлению автопарка. Если автомобиль бренда приобретается в кредит, компания предложит скидку в 35-125 тысяч рублей. В результате максимально стоимость автомобиля Ford может снизиться на 20%. Как объяснили представители Ford Sollers, сделать покупателям более выгодное предложение компания смогла в результате того, что появилась тенденция к стабилизации курсов валют.

Но стоит отметить, что ряд автопроизводителей начал снижать цены на свою продукцию еще в январе. К примеру, весь модельный ряд Daewoo стал дешевле на 70 тысяч рублей, Great Wall на 30-120 тысяч рублей, Peugeot в среднем снизил стоимость авто на 200 тысяч рублей, а Renault Duster подешевел на 3%.

Реклама на веке
Пермские ученые предлагают применять артиллерию при строительстве Площадка Plug&Play Dagestan будет работать под брендом «ПЕРИ Инновации»