Брелоки "Тройка" с видами старой Москвы появились в продаже в метро‍

В московском метро поступили в продажу сувенирные брелоки «Тройка» с видами старых районов Москвы. На брелоках изображены виды Москвы работы современного художника Алексея Шалаева.

Брелоки вышли в пяти вариантах – с изображением Стремянного и Кривоколенного переулков, а также Манежной, Театральной и Болотной площадей. Они выпущены тиражом 10 тыс. штук.

Как отметил замначальника метро по стратегическому развитию Роман Латыпов, аналогичные брелоки уже поступали в продажу ко Дню города, однако их быстро раскупили, в связи с чем было решено выпустить дополнительный тираж.

Отметим, что выпуск к празднику тематических проездных документов уже стал традицией в Москве. Так, к 8 Марта в продажу поступили праздничные брелоки с функцией транспортной карты «Тройка».

Реклама на веке

Ранее московское метро выпустило кольца «Тройка» для влюбленных ко Дню святого Валентина. Украшения были рассчитаны как подарок для девушек. Сувениры были выпушены малым тиражом - 200 штук. Тематические кольца были изготовлены в белом и розовом цвете.

С помощью карт «Тройка», а также сувенирной продукции - кольца и браслета – можно оплачивать поездки в столичном метро, наземном транспорте и на МЦК. По «Тройке» можно оплатить, к примеру, проезд в поездах «Аэроэкспресс», билеты и абонементы на пригородные электрички.

Кольца и браслеты «Тройка» поступили в продажу в ноябре. Первые были выполнены из керамики и представлены лишь в черном цвете. Чтобы сделать сувенир более удобным его было решено выпустить в двух размерах – 17 и 21.

Первая партия состояла из 500 колец. Первый тираж специально было решено ограничить, чтобы изучить спрос. Стоимость колец первой партии составила 2,2 тысячи рублей. Более высокую стоимость, чем у обычного проездного, в столичном метрополитене объяснили тем, что кольцо – сувенирный продукт и украшение.

Напомним, что жетоны для оплаты проезда в Московском метрополитене появились в 1935 году. С течением времени проездные изрядно эволюционировали – от монет до электронных носителей.

Карта "Тройка" заработала в Москве 2 апреля 2013 года. Она представляет собой электронный кошелек для проезда на столичном общественном транспорте. Пополнить баланс карты можно более чем в 50 тыс. точках, в том числе через интернет.

Реклама на веке
Голикова: почти 2 млн россиян страдают ожирением‍ Рейтинг президента вдвое обошел премьерский