Британцы являются самыми серьезными поклонниками телевизионных шоу

В структуре современного телевидения показ шоу занимает значительную долю эфира: считается, что люди начинают смотреть телешоу при нехватке в жизни ярких эмоций. Просмотр чужой жизни и чужих страстей позволяет удовлетворить страсть к подглядыванию и сравниванию свой жизни с жизнью других людей.

Тема влияния телевидения на сознание достаточно развита: телевизор может удивлять, успокаивать и раздражать – то же самое происходит в обычной жизни человека. И хотя практически все согласны, что постоянно смотреть телевизор вредно, нерационально и даже опасно для психики, тем не менее, этого процесса не остановить – зрители любят шоу. Лишнее тому подтверждение - рекордная длительность существования на отечественном ТВ проекта "Дом-2", где строить любовь обещают еще очень долго.

Как сообщает Газета.Ру, британцев назвали нацией, которая непрерывно смотрит телевизионные шоу – об этом свидетельствуют данные исследования Управления по коммуникациям (Ofcom). Согласно данным, предоставленным The Hollywood Reporter, 70% взрослых британцев говорят, что посмотрели больше шоу, чем планировали, а 30% опрошенных признались, что соблазн посмотреть еще одну серию мешает сну и приносит усталость на другой день.

Для многих телезрителей просмотр шоу является одиночным занятием – в британских семьях часто можно увидеть семью, которая занята просмотром телевизора поодиночке, каждый, в своей комнате. По крайней мере 40% смотрят телевизор в одиночестве, при этом 90% британцев смотрит шоу хотя бы один раз в неделю.

Реклама на веке

Для многих людей любимый артист, певец или актриса являются некоторым эталоном для подражания, а звездные новости позволяют лучше почувствовать окружающий мир интересного зрителям человека. Многие специалисты отмечают что новости шоу-бизнеса и просмотр шоу позволяет человеку отдохнуть от рутины и расслабиться: в некотором роде это способ отдохнуть и восстановить силы.

Кроме того, новости звездных людей могут доказать, что «богатые тоже плачут», а так же дать известные всем советы по сохранению гармонии и хороших отношений – тем не менее, просмотр таких советом и прописные истины привлекают внимание и зрительский интерес.

Реалити-шоу пришли в России с запада, после падения "железного занавеса". В то время внимание постсоветского общества было полностью захвачено недоступными до сих пор программами – многочисленными развлекательными шоу.

Реклама на веке
Женщины покупают цветы чаще, чем мужчины Вышло новое поколение кондиционеров с инновационной технологией Dc-Inverter