«Бургер Кинг» предложил «Макдоналдсу» вместе создать «бургер мира»

Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» предложила конкурентам из «Макдоналдса» совместно создать бургер в рамках некоммерческого проекта Peace One Day («Мир однажды»).

Согласно этой необычной задумке, детище двух гигантов фаст-фуда соединит в себе лучшие качества фирменных сэндвичей обоих брендов, «Биг-Мака» и «Воппера». Такой бургер уже получил название «МакВоппер». Причем, этим «Бургер Кинг» сделал реверанс в сторону «Макдоналдса».

На сайте McWhopper.com, который был создан в качестве открытого предложения, «Бургер Кинг» отмечает, что «объединенные» сэндвичи станут своеобразным символом мира.

Попробовать этот необычный «бургер мира» повезет далеко не всем. Он будет продаваться посредством временной торговой точки в городе Атланта. Этот населенный пункт был выбран неслучайно, поскольку он находится на равном удалении от штаб-квартир «Бургер Кинга» (Майами) и «Макдональдса» (Чикаго).

Реклама на веке

«МакВоппер» предлагается продавать только 21 сентября.

Авторы идеи уверены, что в этот день враги и конкуренты смогут найти общий язык. Это касается как отдельных людей, так и целых стран.

Однако пока комментариев от официальных представителей «Макдоналдса» не поступало.

Отметим, что Burger King - это сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на гамбургерах. Кстати, ресторан был основан на идее системы линии сборки пищи, которая использовалась в «Макдоналдс». На сегодняшний день сеть Burger King, хоть и не является самой популярной на земном шаре, но насчитывает более 11000 ресторанов в 65 странах мира. К 2016 году сеть планирует увеличить количество точек в России до 500 ресторанов.

Что же касается «Макдоналдса», то до 2010 года это была крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания, которая уступила свои позиции более здоровой альтернативе фастфуду - сети Subway.

Напомним, что в конце августа австралийский «Макдоналдс» предложил своим клиентам изысканное меню. Посетителей заведения угощали кукурузными оладьями, яичными роллами на булочках, авокадо с сыром фета на тосте и бельгийскими вафлями с ягодами и йогуртом.

Ранее подобная акция прошла в Японских ресторанах сети, где «Макдоналдс» на один вечер превратился в элитный ресторан Restaurant M. Гостям подали изысканные блюда, которые были созданы с использованием ингредиентов стандартного меню сети.

Реклама на веке
Определен идеальный индекс массы тела женщины Проживание рядом с природой существенно повышает качество сна