Цифровые технологии полностью изменят структуру сбыта косметических средств

Косметический рынок отличается хорошей мобильностью – он быстро подстраивается под существующие реалии. Технологии продаж непрерывно совершенствуются, что гарантирует косметическому рынку стабильное развитие.

Как сообщает Мир24, рынок косметических средств изменится – цифровые технологии будут все больше влиять на продажи, формирование мнения о продукте. Все больше пользователей предпочитают смотреть Эйвон или косметику «Черный жемчуг» в интернете: читают отзывы и сверяются по цене. Но технологии пойдут еще дальше: косметические бренды будут использовать интернет для производства еще более качественной косметики. Скорее всего, это будет достигаться с помощью отзывов, сбора результатов использования косметики и других результатов, которые имеют значение для пользователя.

В 2016 году практически все известные косметические бренды нарастили продажи через цифровые платформы. Известны успешные проекты интегрирования канала продаж в социальные сети: например, быстрого сервиса доставки и заказа через Facebook* Messenger, а также разработку собственных приложений для носимых мобильных устройств.

Одной из интересных технологий стала разработка приложения с функцией скрининга кожи: устройство стало сочетать диагностическую функцию и выбирать наиболее подходящий продукт с минимальным участием самого потребителя.

Реклама на веке

В индустрии красоты важнейшее значение стала иметь персонализация потребителя, позволяющая небольшим брендам достичь большего коммерческого успеха. И в этом плане не обходится без цифровых технологий: персонализация с помощью мобильного приложения – наиболее очевидный путь привлечения интереса потребителя. Разработаны приложения, которые подбирают оттенки декоративной косметики или позволяющие заказать «заканчивающиеся» дома товары одной кнопкой.

В абсолютных показателях продаж косметики географически доминируют Азиатско-Тихоокеанский регион и Северная Америка, на которые приходится более 60% рынка индустрии красоты. Азиатско-Тихоокеанский регион постепенно укрепляет свои позиции на мировом рынке: в 2016 доля продаж региона составила 36,9%. Роста достигла и Северная Америка, увеличившая свою долю с 2015 до 2016 годов с 24% до 24,7%. Западноевропейские страны показатели спад (с 20,2% в 2015 до 19,3% в 2016), при этом рынок Восточной Европы относительно стабилен с долей 6% за два последних года. Также незначительно снизились позиции стран Латинской Америки – с 10,5% до 10,2%, а также Африки и Ближнего Востока – с 3% до 2,9%.

*
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
Реклама на веке
Алина Яровая: «Мне кажется, Моцарт писал специально для меня!» Диетологи назвали 5 продуктов, которые вовсе не так полезны, как кажется