Интернет-реклама перестала быть сложной для клиентов

Рекламодатели больше не воспринимают технологии интернет-рекламы как что-то сложное. Зато к ним пришло понимание того, что digital — самый эффективный из всех видов рекламы.

Статистическое исследование рекламного рынка в России показало, что интерактивную рекламу больше не воспринимают как дополнительную возможность в придачу к традиционным методам, а считают естественной и жизненно-важной составляющей большого «рекламного пирога».

Сегодняшние клиенты уже вошли в компьютерную эру и вовсю используют ее. Стоит отметить, что заказчики рекламы в блогах и интернет-СМИ выбирают площадку для продвижения своего продукта не по стоимости, а ориентируясь на конкретные нишевые маркетинговые задачи и каналы продвижения.

Например, если взять сегмент мобильной рекламы, которая еще пару лет назад рассматривалась как «темная лошадка» рекламного бизнеса, о на сегодняшний день для трети российских компаний реклама в мобильных приложениях стала обязательным элементом digital-стратегии. Количество тех, ко безоговорочно включает мобильную рекламу в свой бюджет уже давно превысило число тех рекламодателей, кто считает, что mobile - это интересное экспериментальное направление (29%) или тех, кто вообще не верит в подобные методы рекламы (18%).

Реклама на веке

Итак, социологическое исследование предпочтений отечественных работодателей показало, что львиная доля респондентов готовы встретить «мобайлгеддон» во всеоружии. Подавляющее большинство компаний сообщили, что уже провели или заказали адаптацию рекламируемого сайта, лендинг-страницы и других презентационных материалов под мобильный формат смартфонов и планшетов. Стоит отметить, что в рекламных и маркетинговых отделах компаний уже давно освоили необходимость раздельных настроек таргетинга для показов на ПК и мобильных устройствах, а также во всю занимаются подстройкой или созданием отдельной креативной команды для проведения рекламных mobile-кампаний.

Кроме этого современные рекламодатели рассмотрели достоинства реализации раздельных рекламных кампаний для интернета и мобильных устройств, покупки рекламы в мобильных приложениях и рекламы с точной геопривязкой. Все вышеперечисленное говорить о том, что рынок интернет-рекламы для показов на ПК и мобильных устройствах будет только расти.

Реклама на веке
Греция получила нового министра финансов МВФ готов помогать Греции и дальше