Как правильно использовать «неограниченные» возможности потребителя

В последнее время возможности потребителей значительно расширились. Попытаемся разобраться, как купить дешевле и учесть все плюсы и минусы разных видов шоппинга.

Рынок розничных товаров в последнее время преобразился. Если в 90-е это были стихийные торговые точки, то за последнюю декаду крупные компании открыли магазины по всей стране.

Экономисты считают, что гораздо выгоднее делать покупки в крупных сетях, так как цены в них практически всегда ниже маленьких розничных магазинов. Секрет низких цен незамысловат: товар закупается в больших объемах, благодаря этому можно не делать большую наценку на товары. Магазин получает прибыль не за счет высокой цены, а за счет большого объема продаж. В крупных торговых сетях есть сервисные центры, где производят гарантийное обслуживание и ремонт товара.

Розничные сети имеют свои преимущества. Они предлагают своим покупателям скидки, бонусы, промокоды и специальные программы. Иногда можно забрать товар, не заплатив почти ничего. Этого можно добиться благодаря грамотно построенной системе использования покупателем накопленных бонусов. Бывает, что при соблюдении всех акционных условий стоимость покупки будет снижена на все 100%.

Реклама на веке

Часть покупателей выбирают другое решение. Они совершают крупные покупки в заграничных поездках или заказывают товары в интернет-магазинах. Те, кто покупал в Интернете, знают, как это удобно. Покупку можно совершить за несколько минут: зайти на сайт, выбрать необходимый товар, оплатить одним нажатием кнопки и оформить доставку. Чаще всего интернет-магазины предлагают очень выгодные цены.

За последние несколько лет появилось целое направление в бизнесе. В некоторых интернет-магазинах специально указывают цены ниже реальных, привлекая доверчивых покупателей. В итоге товара может банально не быть. После заказа вам перезвонят и скажут, что товар закончился на складе и предложат более дорогую версию по завышенной цене. Есть риск получить вместо оригинального товара подделку, ее часто с первого взгляда не так просто отличить от оригинальной вещи. Исходя из этого важно обращаться к продавцам с проверенной репутацией и обязательно обращать внимание на цену.

Реклама на веке
Заморозка цен началась с «Дикси» Глава Microsoft предрек авторучке скорую смерть